Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Видео из БЗС

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #46
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    Надежность - такой же критерий, как и скорость или мощь оружия.
    А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
    Last edited by Wotan; 12-04-21, 23:15.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

    Комментарий


      #47
      Originally posted by Wotan View Post

      А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
      ползунком - физический износ.
      P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
      Last edited by МИХАЛЫЧ; 13-04-21, 06:05.
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий


        #48
        Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

        ползунком - физический износ.
        P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
        Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
        упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.


        Click image for larger version

Name:	_MG_2193.jpg
Views:	99
Size:	373.8 KB
ID:	11938

        Click image for larger version

Name:	_MG_2205.jpg
Views:	98
Size:	305.5 KB
ID:	11939

        Click image for larger version

Name:	_MG_2203.jpg
Views:	99
Size:	509.6 KB
ID:	11941


        Click image for larger version

Name:	_MG_2211.jpg
Views:	99
Size:	299.5 KB
ID:	11940
        было это на встрече с ОМом в 1С в 2006ом году

        Комментарий


          #49
          Originally posted by RR_Vespertinus View Post

          Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
          упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.
          Визуальный износ есть там.

          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

          Комментарий


            #50
            Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
            Визуальный износ есть там.
            Да, был уже после релиза. Вот насчёт характеристик - убей не помню.
            "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
            А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
            "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
            Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
            © DEDA

            Комментарий


              #51
              Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

              ползунком - физический износ.
              P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
              Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?

              I know that it's evil. I know that it's got to be
              Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

              Комментарий


                #52
                Originally posted by Wotan View Post

                Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?
                Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов.
                А так же поражение тех или иных элементов оборудования вражеским огнем. Не вообще - попали в двигатель, и он отказал, а более детально. И отличия от М-82.
                И неплохо бы перекос ленты на БС при резких маневрах.
                И помутнение плекса при большом износе.
                Это если про МиГ-3.
                Это резко поменяет характер боя, не так ли?
                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                  #53
                  Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                  Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов....
                  Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

                  Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.



                  Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                  Это резко поменяет характер боя, не так ли?
                  Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



                  Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

                  Но про это нельзя, это очернительство



                  В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
                  I know that it's evil. I know that it's got to be
                  Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                  Комментарий


                    #54
                    Originally posted by Wotan View Post

                    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

                    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.





                    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



                    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

                    Но про это нельзя, это очернительство



                    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
                    Поэтому просто добро пожаловать в Xplane в котором это есть и уже давно.
                    Или шашечки или ехать. Или процедуры и отказы или воздушный бой.
                    ЦА такие отказы точно не оценит, вою будет хуже чем весной 2011.
                    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                    © DEDA

                    Комментарий


                      #55
                      Originally posted by Wotan View Post

                      Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

                      Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.


                      Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.

                      Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
                      Но про это нельзя, это очернительство

                      В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
                      Я же говорю - бесконечный спор.
                      На одной стороне - вертушка кресла авиасимулятор - что бы как лопинг, выхлопные газы в нос, на рус - пару гирь, на нос маску - на 2 тысячах кислороду поменьше, под жопу электрод - при попадании разряд! И конечно РЛЭ, всё по уму, все тумблеры, предохранители и краны.
                      Ну и тазик для блевотины.
                      А на другом конце - пиц-пиу, звездные войны с шикарной графикой. Красные треугольники против синих квадратиков!
                      Оба варианта плохие.
                      Но хотелось бы ближе к первому, только без фанатизма

                      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                      Комментарий


                        #56
                        Кстати, АМ-35 восстанавливали же! И запускали - после чего поставили Аллисон
                        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                        Комментарий


                          #57
                          Михалыч, эта музыка будет вечной.
                          На МиГ-3 добавим проблем по мотору.
                          На 109G-2 тоже самое устроим. Пущай немцы дохнут как Ханс Йоахим.
                          И так далее, и тому подобное.
                          Тут все же надо выбирать - ты хочешь летать в типа боевом симе, либо тебе нужен имитатор "Надежность".
                          Причем с данными для этой надежности будет изначально плохо
                          Mortui vivos docent

                          Комментарий


                            #58
                            Originally posted by Polar View Post
                            Михалыч, эта музыка будет вечной.
                            да.
                            но, я сторонник усложнения.

                            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                            Комментарий


                              #59
                              Поддержу,
                              если появится хотя бы усредненная модель деградации характеристик от износа - в кампаниях станет интереснее.
                              ну и само собой - не доводить до маразма, что бы не ломало удовольствие от игры.

                              Комментарий


                                #60
                                Originally posted by Wotan View Post
                                У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
                                .... самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
                                ...если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
                                А наши воевали. На них. Как то вот так.
                                Тут скорее желающий воевать за ВВС Красной армии поубавится.

                                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                                Комментарий

                                Working...
                                X
                                Яндекс.Метрика