Announcement

Collapse
No announcement yet.

Видео из БЗС

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    А наши воевали. На них. Как то вот так.


    Да, как-то вот так, наример, про один ИАП, очень сокращённо:

    На 03.07.1942 ИАП имел в составе 24 самолета и 24 экипажа. Из общего количества 20 самолетов имеют 2-3 заводских ремонта после аварий и поломок, и по 150-200 часов налета. Остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое.

    На 10.07.1942 осталось 12 исправных самолетов.
    На 11.07.1942 в составе ИАП 16 самолетов (из них 4 исправных). МиГ-3 №№ 2506, 3330, 5189, 4493, 4139, 4498, 2374, 2244 требуют замены двигателя, МиГ-3 №№ 3103 и 3437 требуют отправки по железной дороге в Москву для восстановительного ремонта, МиГ-3 №№ 3559 и 4679 - деформированы центропланы. Остальные 8 самолетов потеряны.
    На 18.07.1942 состояние самолетов:
    МиГ-3 № 5058 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2430 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2443 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 5171 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 3326 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 4501 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2303 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 2374 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 3103 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2437 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2244 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2462 заводской ремонт г. Моршанск;
    МиГ-3 № 2397 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3546 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4139 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4493 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 5189 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3330 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4679 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2506 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3559 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2473 замена мотора, г. Лебедянь.

    Финита ля комедия....




    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

    Comment


    • #62
      Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
      20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
      То что машины проходили ремонты, по 2-3 - в условиях войны - тоже неплохо.
      Да, есть проблемы с обеспеченностью моторесурсом. Но это конкретная проблема логистики, которая к самому самолету отношение имеет постольку, поскольку неплохо иметь ресурс до перебероки (межремонтный) повыше. Но это вечная проблема, на любом моторе ресурс маленький.
      Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ, 2 вынужденные посадки.
      Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет. Не вернулся с БЗ - как правило, это воздействие противника.
      Вынужденные посадки, 2 штуки. Опять нет причин - результат отказов или боевых повреждений. А может, "блудежка" и выработка топлива?
      Нормальная, рабочая ситуация с матчастью и боевой работой.
      Mortui vivos docent

      Comment


      • #63
        Originally posted by Polar View Post
        Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
        20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
        Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".

        За две недели полк просто кончился, остатки вывели.

        К слову, дальше полк получил уже новенькие ЛаГГ-5 и в августе так же сгорел под Сталинградом, причем так же за пару недель.


        Originally posted by Polar View Post
        Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ. Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет
        Всё есть, подробно, сколько, куда и чего, вплоть до расхода б/припасов, каких патронов и сколько штук, я просто писать здесь не могу про всё что у меня есть, не потому что мне жалко, а потому что это не мои документы, сам понимаешь. Это всё не для публикаций мне даётся. Может когда-то всё подробно и опубликуют, если конечно уже не опубликовали





        I know that it's evil. I know that it's got to be
        Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

        Comment


        • #64
          Originally posted by Wotan View Post
          Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".
          Ну вот это реалии, да. Какую матчасть получили - на том и будете летать. Вот это было у всех.
          Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
          Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
          "Летит по собачьи, боком".
          Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
          У бритов под конец войны тоже было попроще. Пилот, отправлявшийся в MTU за новой машиной, получал жесткий приказ: фюзеляж из Касл-Бромвич, мотор из Глазго. Все остальные варианты не рассматривать.
          Хорошо когда есть возможность выбора.

          Originally posted by Wotan View Post
          За две недели полк просто кончился, остатки вывели.
          Я согласен с мнением, что одна из основных проблем ВВС РККА - отсутсвие нормального механизма пополнения частей на фронте матчастью (смотрим на те же бритовские MTU) и подготовленными пилотами.
          Mortui vivos docent

          Comment


          • #65
            Originally posted by Polar View Post

            Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
            Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
            "Летит по собачьи, боком".
            Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
            Это нулёвый, прямо на заводе

            Click image for larger version

Name:	обмена01.jpg
Views:	75
Size:	333.8 KB
ID:	12007

            I know that it's evil. I know that it's got to be
            Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

            Comment


            • #66
              Господа, я понимаю все эти сложности.
              Но у нас же симулятор, верно?
              Тогда в чем горе?
              Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
              Зачем?
              Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.
              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

              Comment


              • #67
                Originally posted by Wotan View Post

                Это нулёвый, прямо на заводе
                Ты ж не думаешь, что сейчас оно прям сильно лучше?
                Mortui vivos docent

                Comment


                • #68
                  Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                  Господа, я понимаю все эти сложности.
                  Но у нас же симулятор, верно?
                  Тогда в чем горе?
                  Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
                  Зачем?
                  Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.
                  Вопрос-то простой: как ты себе это представляешь.
                  Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
                  Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
                  А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
                  Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
                  Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
                  Оно правда интересно?
                  Mortui vivos docent

                  Comment


                  • #69
                    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                    Господа, я понимаю все эти сложности.
                    Но у нас же симулятор, верно?
                    Тогда в чем горе?
                    Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
                    Зачем?
                    Михалыч, я тебе просто донести хочу, что там море бездонное неполадок было, даже только в одном двигателе, и одна, могла стать причиной других, в этом весь и интерес, но это практически невозможно реализовать, это будетт симулятор поломок. А делать что-то частично, ограниченно, так это ерунда какая-то. Полумеры. Просто двигатель заклинил, а с чего бы это? Вон, выше, Алексей предложил поломки для Бф109Г-2 чтобы дохнуть как Марсель, а в причинах аварии его самолёта немцы установили разрыв магистрали с охлаждающей жидкостью, как это моделировать, и насколько часто это должно происходить? Кстати, в списке потерь причина записана просто - Motorstörung. Я посмотрел для интереса сколько в его группе и штабе было потерь с указанием "Motorstörung", из известных за всю войну. Насчитал где-то всего штук 6 чтоли. Реже только Motorbrand. Зато Motorschaden куда чаще, и что это, поди разбери, т.к. это самое Motorschaden далеко не всегда в результате боя получалось, а просто во время полёта, или даже при старте.

                    Марсель кстати сдох от падения, когда при выходе ударился о хвостовую часть и потерял сознание, по крайней мере так пишут Jochen Prien, Peter Rodeike и Gerhard Stemmer, так вот, РЛМ проводило исследование по таким случаям, выявили самолёты по опасности и процент смертей и травм при покидании. Моделируется такое в этом симе?
                    I know that it's evil. I know that it's got to be
                    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                    Comment


                    • #70
                      Originally posted by Polar View Post

                      Ты ж не думаешь, что сейчас оно прям сильно лучше?
                      Не знаю, мне про сейчас вообще не интересно, вот честное слово, просто пофиг. 80-е - край!
                      I know that it's evil. I know that it's got to be
                      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                      Comment


                      • #71
                        Я вкратце скажу так - промышленность иной раз так удивляет!
                        Не наша тоже, но наша жжет
                        Mortui vivos docent

                        Comment


                        • #72
                          Originally posted by Polar View Post
                          Вопрос-то простой: как ты себе это представляешь.
                          Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
                          Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
                          А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
                          Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
                          Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
                          Оно правда интересно?
                          Да, это правда интересно - но лучше моделировать особенности тех или иных силовых установок или особенностей самолета.
                          От наших споров, длящихся уже почти 20 лет, ничего не зависит, но доводы оппонентов сводятся к сложности реализации надежности систем и малого объема стат. данных.
                          Но, сложность чего то не означает невозможность.
                          Почему сделать реакцию АМ-35 на резкую дачу газа сложнее чем реакцию карбюраторных двигателей на отрицательную перегрузку?
                          Или прочность того или иного планера и допустимую скорость пикирования?
                          Я не прошу фанатизма. Но мне не нравится упрощения.
                          У меня Логитеч G940, трехрежимный.
                          В БоБ всё забито, когда садишься в мессер после спита, надо переключать режим и вспоминать какая клавиша за что отвечает.
                          В БзС один режим и клавиши пусты.
                          Первое мне нравится больше.
                          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                          Comment


                          • #73
                            Михалыч,
                            я так скажу: на мой взгляд, для боевого сима имеет значение то, что влияет на воздушный бой и его тактику.
                            Моторы и особенности управления в воздухе - однозначно.
                            Прочность, допустимая скорость пикирования, флаттер и все прочее - да, конечно.
                            ЛТХ - безусловно.
                            Живучесть - куда без нее.
                            Но пока это, самое главное, не в идеале, все остальное вообще не имеет значения.
                            Как на тактику боя повлияет то что у тебя раз в 350 часов будет рандомно умирать мотор по разрушению шатуна?
                            Да никак.
                            Твоя задача в бою мотор не перегреть, а мысль о том, что независимо от твоих действий он может просто сдохнуть в любой момент - может заставить тебя только не вылетать.
                            Тоже самая и процедурность. Здорово конечно запускать мотор не одной кнопкой, а 25ю, все как в жизни. Оно на воздушный бой влияет как-то, как именно ты мотор запускал? Да никак, главное что бы управление мотором в воздухе было близко к реальному.
                            Идти по пути реализма можно бесконечно долго, нужно ли?
                            Давай и метео моделировать. Сел ты в субботу вечером полетать - а тебе так: хренушки, аэродром закрыт низкой облачностью, вылет отменен.
                            Или опять же, по отказу: только ты от семьи отбился, плюх за штурвал, а тебе игра пишет: извините, на вчерашнем ТО выявлена трещина в мотораме. Ждем з/ч с тылового склада, а вам - три дня без полетов.
                            Много будет желающих до такого реализму?
                            Я уж не буду вспоминать о том, что в среднем за войну 4 вылета из 5 проходили без встречи с противником. Давай это тоже моделировать? 80 человек на сервере в пятничный вечер, и все барражируют небо в пустых квадратах: и так 4 дня из пяти .
                            Mortui vivos docent

                            Comment


                            • МИХАЛЫЧ
                              МИХАЛЫЧ commented
                              Editing a comment
                              Ты конечно прав!
                              Но, я же говорю - без фанатизма.
                              Правильно сказано - что влияет на процесс игры. Или онлайн - или карьеру, по разному. Если карьера офф-лайн, то да - и погода, и запчасти имеют значение.
                              Какая была классная задумка в БоБе - локальная погода! Задумкой и осталась, хотя я выставлял локальную плотную облачность раньше на половину карты в полном редакторе.
                              Запускать мотор 25 кнопками?... сложно, для многих сложно.
                              Но и одной - как то не очень.... симуляторно.
                              Что до рандомных отказов, с чего началось - да сделали бы хоть повреждение систем, трубопроводов, шасси, еще каких то агрегатов. Отказ оружия с системой перезарядки. На Миг-3 БС клинил а перегрузке? Да. Отчасти рандомно.
                              Это влияет на рисунок боя? Да. При повреждении одного закрылка и выпуске второго самолеты переворачивало? Да. Влияет это на пилотирование? Да.
                              Можно долго продолжать...

                          • #74
                            Михалыч, в 41-м на Миг-3 БС хорошо клинил вообще безо всяких перегрузок, ну и
                            Массовые случаи отказа в стрельбе пулеметов ШКАС, из-за плохой подгонки подвижных Деталей
                            I know that it's evil. I know that it's got to be
                            Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                            Comment


                            • #75
                              О какчестве самолёта ЛаГГ.

                              I know that it's evil. I know that it's got to be
                              Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                              Comment

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика