Originally posted by МИХАЛЫЧ
View Post
Да, как-то вот так, наример, про один ИАП, очень сокращённо:
На 03.07.1942 ИАП имел в составе 24 самолета и 24 экипажа. Из общего количества 20 самолетов имеют 2-3 заводских ремонта после аварий и поломок, и по 150-200 часов налета. Остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое.
На 10.07.1942 осталось 12 исправных самолетов.
На 11.07.1942 в составе ИАП 16 самолетов (из них 4 исправных). МиГ-3 №№ 2506, 3330, 5189, 4493, 4139, 4498, 2374, 2244 требуют замены двигателя, МиГ-3 №№ 3103 и 3437 требуют отправки по железной дороге в Москву для восстановительного ремонта, МиГ-3 №№ 3559 и 4679 - деформированы центропланы. Остальные 8 самолетов потеряны.
На 18.07.1942 состояние самолетов:
МиГ-3 № 5058 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2430 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2443 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 5171 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 3326 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 4501 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2303 вынужденная посадка;
МиГ-3 № 2374 вынужденная посадка;
МиГ-3 № 3103 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2437 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2244 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2462 заводской ремонт г. Моршанск;
МиГ-3 № 2397 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3498 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3546 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4498 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4139 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4493 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 5189 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3330 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4679 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 2506 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3559 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 2473 замена мотора, г. Лебедянь.
Финита ля комедия....
Комментарий