Леди и джентльмены!
Мы рады сообщить, что обновление 5.007 для Desert Wings - Tobruk только что вышло и теперь доступно для всех владельцев игры. На этот раз мы сосредоточились в основном на обновлении звука и расширении API сценариев заданий.
Перечень изменений:
Звуки:
- Обновлён FMOD до последней стабильной версии
- Устранено большинство проблем с оклюзией
- Увеличен уровень громкости эффектов повреждения двигателя
- Настроены эффекты нагрузки на двигатель DB601
- Общие оптимизации и исправления
Визуальные эффекты:
- Исправлены внешние текстуры повреждений для Spitfire
Сценарии API для миссий:
- Удобное ведение журанала. В gpLogServer добавлены методы с двумя и одним параметрами.
- В AMission, новое свойство 'string PathMyself' содержит (относительный) путь / имя файла к самому сценарию заданий.
HTML Code:class Mission : AMission { ... SomeFunc() { GamePlay.gpLogServer(null, this.PathMyself, new object[ { }); /// output: "missionsserverMyMissionMyMission.cs" } ... }
- В ABattle добавлен новый метод "AMission GetBaseMission()" - возвращает базовое задание. Это позволяет любому дополнительному заданию получить «указатель» на базовое задание.
Ограничение: поскольку все миссии относятся к типу public Mission: AMission, доступны только методы и свойства AMission (те, которые добавил конструктор миссий, недоступны). См. "OnIntraMissionsMessage" ниже. - AMission, новый метод "public virtual object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null)". Это позволяет базовому заданию и подзаданиям общаться друг с другом, отправляя сообщения друг другу с помощью этого метода.
HTML Code:/// SUB-MISSION public override void Inited() { base.Inited(); AMission BaseMission = Battle.GetBaseMission(); BaseMission.OnIntraMissionsMessage("sub-mission xyz to base mission: here I am", new object[ { this }); } /// BASE MISSION public override object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null) { if(sMsg.Equals("sub-mission xyz to base mission: here I am") { m_SubMissions.Add("xyz", (args[0] as AMission)); } return null; }
Leave a comment: