Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Видео из БЗС

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Polar
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".
    Ну вот это реалии, да. Какую матчасть получили - на том и будете летать. Вот это было у всех.
    Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
    Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
    "Летит по собачьи, боком".
    Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
    У бритов под конец войны тоже было попроще. Пилот, отправлявшийся в MTU за новой машиной, получал жесткий приказ: фюзеляж из Касл-Бромвич, мотор из Глазго. Все остальные варианты не рассматривать.
    Хорошо когда есть возможность выбора.

    Originally posted by Wotan View Post
    За две недели полк просто кончился, остатки вывели.
    Я согласен с мнением, что одна из основных проблем ВВС РККА - отсутсвие нормального механизма пополнения частей на фронте матчастью (смотрим на те же бритовские MTU) и подготовленными пилотами.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
    20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
    Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".

    За две недели полк просто кончился, остатки вывели.

    К слову, дальше полк получил уже новенькие ЛаГГ-5 и в августе так же сгорел под Сталинградом, причем так же за пару недель.


    Originally posted by Polar View Post
    Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ. Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет
    Всё есть, подробно, сколько, куда и чего, вплоть до расхода б/припасов, каких патронов и сколько штук, я просто писать здесь не могу про всё что у меня есть, не потому что мне жалко, а потому что это не мои документы, сам понимаешь. Это всё не для публикаций мне даётся. Может когда-то всё подробно и опубликуют, если конечно уже не опубликовали





    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
    20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
    То что машины проходили ремонты, по 2-3 - в условиях войны - тоже неплохо.
    Да, есть проблемы с обеспеченностью моторесурсом. Но это конкретная проблема логистики, которая к самому самолету отношение имеет постольку, поскольку неплохо иметь ресурс до перебероки (межремонтный) повыше. Но это вечная проблема, на любом моторе ресурс маленький.
    Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ, 2 вынужденные посадки.
    Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет. Не вернулся с БЗ - как правило, это воздействие противника.
    Вынужденные посадки, 2 штуки. Опять нет причин - результат отказов или боевых повреждений. А может, "блудежка" и выработка топлива?
    Нормальная, рабочая ситуация с матчастью и боевой работой.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    А наши воевали. На них. Как то вот так.


    Да, как-то вот так, наример, про один ИАП, очень сокращённо:

    На 03.07.1942 ИАП имел в составе 24 самолета и 24 экипажа. Из общего количества 20 самолетов имеют 2-3 заводских ремонта после аварий и поломок, и по 150-200 часов налета. Остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое.

    На 10.07.1942 осталось 12 исправных самолетов.
    На 11.07.1942 в составе ИАП 16 самолетов (из них 4 исправных). МиГ-3 №№ 2506, 3330, 5189, 4493, 4139, 4498, 2374, 2244 требуют замены двигателя, МиГ-3 №№ 3103 и 3437 требуют отправки по железной дороге в Москву для восстановительного ремонта, МиГ-3 №№ 3559 и 4679 - деформированы центропланы. Остальные 8 самолетов потеряны.
    На 18.07.1942 состояние самолетов:
    МиГ-3 № 5058 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2430 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2443 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 5171 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 3326 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 4501 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2303 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 2374 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 3103 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2437 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2244 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2462 заводской ремонт г. Моршанск;
    МиГ-3 № 2397 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3546 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4139 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4493 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 5189 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3330 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4679 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2506 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3559 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2473 замена мотора, г. Лебедянь.

    Финита ля комедия....




    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
    .... самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
    ...если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
    А наши воевали. На них. Как то вот так.
    Тут скорее желающий воевать за ВВС Красной армии поубавится.

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    replied
    Поддержу,
    если появится хотя бы усредненная модель деградации характеристик от износа - в кампаниях станет интереснее.
    ну и само собой - не доводить до маразма, что бы не ломало удовольствие от игры.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Михалыч, эта музыка будет вечной.
    да.
    но, я сторонник усложнения.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Михалыч, эта музыка будет вечной.
    На МиГ-3 добавим проблем по мотору.
    На 109G-2 тоже самое устроим. Пущай немцы дохнут как Ханс Йоахим.
    И так далее, и тому подобное.
    Тут все же надо выбирать - ты хочешь летать в типа боевом симе, либо тебе нужен имитатор "Надежность".
    Причем с данными для этой надежности будет изначально плохо

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Кстати, АМ-35 восстанавливали же! И запускали - после чего поставили Аллисон

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.


    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.

    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
    Но про это нельзя, это очернительство

    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
    Я же говорю - бесконечный спор.
    На одной стороне - вертушка кресла авиасимулятор - что бы как лопинг, выхлопные газы в нос, на рус - пару гирь, на нос маску - на 2 тысячах кислороду поменьше, под жопу электрод - при попадании разряд! И конечно РЛЭ, всё по уму, все тумблеры, предохранители и краны.
    Ну и тазик для блевотины.
    А на другом конце - пиц-пиу, звездные войны с шикарной графикой. Красные треугольники против синих квадратиков!
    Оба варианта плохие.
    Но хотелось бы ближе к первому, только без фанатизма

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.





    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

    Но про это нельзя, это очернительство



    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
    Поэтому просто добро пожаловать в Xplane в котором это есть и уже давно.
    Или шашечки или ехать. Или процедуры и отказы или воздушный бой.
    ЦА такие отказы точно не оценит, вою будет хуже чем весной 2011.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов....
    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.



    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Это резко поменяет характер боя, не так ли?
    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

    Но про это нельзя, это очернительство



    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?
    Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов.
    А так же поражение тех или иных элементов оборудования вражеским огнем. Не вообще - попали в двигатель, и он отказал, а более детально. И отличия от М-82.
    И неплохо бы перекос ленты на БС при резких маневрах.
    И помутнение плекса при большом износе.
    Это если про МиГ-3.
    Это резко поменяет характер боя, не так ли?

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    ползунком - физический износ.
    P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
    Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Визуальный износ есть там.
    Да, был уже после релиза. Вот насчёт характеристик - убей не помню.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика