Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Видео из БЗС

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Polar
    replied
    Михалыч,
    я так скажу: на мой взгляд, для боевого сима имеет значение то, что влияет на воздушный бой и его тактику.
    Моторы и особенности управления в воздухе - однозначно.
    Прочность, допустимая скорость пикирования, флаттер и все прочее - да, конечно.
    ЛТХ - безусловно.
    Живучесть - куда без нее.
    Но пока это, самое главное, не в идеале, все остальное вообще не имеет значения.
    Как на тактику боя повлияет то что у тебя раз в 350 часов будет рандомно умирать мотор по разрушению шатуна?
    Да никак.
    Твоя задача в бою мотор не перегреть, а мысль о том, что независимо от твоих действий он может просто сдохнуть в любой момент - может заставить тебя только не вылетать.
    Тоже самая и процедурность. Здорово конечно запускать мотор не одной кнопкой, а 25ю, все как в жизни. Оно на воздушный бой влияет как-то, как именно ты мотор запускал? Да никак, главное что бы управление мотором в воздухе было близко к реальному.
    Идти по пути реализма можно бесконечно долго, нужно ли?
    Давай и метео моделировать. Сел ты в субботу вечером полетать - а тебе так: хренушки, аэродром закрыт низкой облачностью, вылет отменен.
    Или опять же, по отказу: только ты от семьи отбился, плюх за штурвал, а тебе игра пишет: извините, на вчерашнем ТО выявлена трещина в мотораме. Ждем з/ч с тылового склада, а вам - три дня без полетов.
    Много будет желающих до такого реализму?
    Я уж не буду вспоминать о том, что в среднем за войну 4 вылета из 5 проходили без встречи с противником. Давай это тоже моделировать? 80 человек на сервере в пятничный вечер, и все барражируют небо в пустых квадратах: и так 4 дня из пяти .

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Вопрос-то простой: как ты себе это представляешь.
    Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
    Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
    А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
    Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
    Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
    Оно правда интересно?
    Да, это правда интересно - но лучше моделировать особенности тех или иных силовых установок или особенностей самолета.
    От наших споров, длящихся уже почти 20 лет, ничего не зависит, но доводы оппонентов сводятся к сложности реализации надежности систем и малого объема стат. данных.
    Но, сложность чего то не означает невозможность.
    Почему сделать реакцию АМ-35 на резкую дачу газа сложнее чем реакцию карбюраторных двигателей на отрицательную перегрузку?
    Или прочность того или иного планера и допустимую скорость пикирования?
    Я не прошу фанатизма. Но мне не нравится упрощения.
    У меня Логитеч G940, трехрежимный.
    В БоБ всё забито, когда садишься в мессер после спита, надо переключать режим и вспоминать какая клавиша за что отвечает.
    В БзС один режим и клавиши пусты.
    Первое мне нравится больше.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Я вкратце скажу так - промышленность иной раз так удивляет!
    Не наша тоже, но наша жжет

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post

    Ты ж не думаешь, что сейчас оно прям сильно лучше?
    Не знаю, мне про сейчас вообще не интересно, вот честное слово, просто пофиг. 80-е - край!

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Господа, я понимаю все эти сложности.
    Но у нас же симулятор, верно?
    Тогда в чем горе?
    Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
    Зачем?
    Михалыч, я тебе просто донести хочу, что там море бездонное неполадок было, даже только в одном двигателе, и одна, могла стать причиной других, в этом весь и интерес, но это практически невозможно реализовать, это будетт симулятор поломок. А делать что-то частично, ограниченно, так это ерунда какая-то. Полумеры. Просто двигатель заклинил, а с чего бы это? Вон, выше, Алексей предложил поломки для Бф109Г-2 чтобы дохнуть как Марсель, а в причинах аварии его самолёта немцы установили разрыв магистрали с охлаждающей жидкостью, как это моделировать, и насколько часто это должно происходить? Кстати, в списке потерь причина записана просто - Motorstörung. Я посмотрел для интереса сколько в его группе и штабе было потерь с указанием "Motorstörung", из известных за всю войну. Насчитал где-то всего штук 6 чтоли. Реже только Motorbrand. Зато Motorschaden куда чаще, и что это, поди разбери, т.к. это самое Motorschaden далеко не всегда в результате боя получалось, а просто во время полёта, или даже при старте.

    Марсель кстати сдох от падения, когда при выходе ударился о хвостовую часть и потерял сознание, по крайней мере так пишут Jochen Prien, Peter Rodeike и Gerhard Stemmer, так вот, РЛМ проводило исследование по таким случаям, выявили самолёты по опасности и процент смертей и травм при покидании. Моделируется такое в этом симе?

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Господа, я понимаю все эти сложности.
    Но у нас же симулятор, верно?
    Тогда в чем горе?
    Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
    Зачем?
    Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.
    Вопрос-то простой: как ты себе это представляешь.
    Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
    Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
    А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
    Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
    Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
    Оно правда интересно?

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Это нулёвый, прямо на заводе
    Ты ж не думаешь, что сейчас оно прям сильно лучше?

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Господа, я понимаю все эти сложности.
    Но у нас же симулятор, верно?
    Тогда в чем горе?
    Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
    Зачем?
    Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post

    Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
    Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
    "Летит по собачьи, боком".
    Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
    Это нулёвый, прямо на заводе

    Click image for larger version

Name:	обмена01.jpg
Views:	185
Size:	333.8 KB
ID:	12007

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".
    Ну вот это реалии, да. Какую матчасть получили - на том и будете летать. Вот это было у всех.
    Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
    Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
    "Летит по собачьи, боком".
    Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
    У бритов под конец войны тоже было попроще. Пилот, отправлявшийся в MTU за новой машиной, получал жесткий приказ: фюзеляж из Касл-Бромвич, мотор из Глазго. Все остальные варианты не рассматривать.
    Хорошо когда есть возможность выбора.

    Originally posted by Wotan View Post
    За две недели полк просто кончился, остатки вывели.
    Я согласен с мнением, что одна из основных проблем ВВС РККА - отсутсвие нормального механизма пополнения частей на фронте матчастью (смотрим на те же бритовские MTU) и подготовленными пилотами.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
    20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
    Да весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".

    За две недели полк просто кончился, остатки вывели.

    К слову, дальше полк получил уже новенькие ЛаГГ-5 и в августе так же сгорел под Сталинградом, причем так же за пару недель.


    Originally posted by Polar View Post
    Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ. Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет
    Всё есть, подробно, сколько, куда и чего, вплоть до расхода б/припасов, каких патронов и сколько штук, я просто писать здесь не могу про всё что у меня есть, не потому что мне жалко, а потому что это не мои документы, сам понимаешь. Это всё не для публикаций мне даётся. Может когда-то всё подробно и опубликуют, если конечно уже не опубликовали





    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
    20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
    То что машины проходили ремонты, по 2-3 - в условиях войны - тоже неплохо.
    Да, есть проблемы с обеспеченностью моторесурсом. Но это конкретная проблема логистики, которая к самому самолету отношение имеет постольку, поскольку неплохо иметь ресурс до перебероки (межремонтный) повыше. Но это вечная проблема, на любом моторе ресурс маленький.
    Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ, 2 вынужденные посадки.
    Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет. Не вернулся с БЗ - как правило, это воздействие противника.
    Вынужденные посадки, 2 штуки. Опять нет причин - результат отказов или боевых повреждений. А может, "блудежка" и выработка топлива?
    Нормальная, рабочая ситуация с матчастью и боевой работой.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    А наши воевали. На них. Как то вот так.


    Да, как-то вот так, наример, про один ИАП, очень сокращённо:

    На 03.07.1942 ИАП имел в составе 24 самолета и 24 экипажа. Из общего количества 20 самолетов имеют 2-3 заводских ремонта после аварий и поломок, и по 150-200 часов налета. Остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое.

    На 10.07.1942 осталось 12 исправных самолетов.
    На 11.07.1942 в составе ИАП 16 самолетов (из них 4 исправных). МиГ-3 №№ 2506, 3330, 5189, 4493, 4139, 4498, 2374, 2244 требуют замены двигателя, МиГ-3 №№ 3103 и 3437 требуют отправки по железной дороге в Москву для восстановительного ремонта, МиГ-3 №№ 3559 и 4679 - деформированы центропланы. Остальные 8 самолетов потеряны.
    На 18.07.1942 состояние самолетов:
    МиГ-3 № 5058 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2430 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2443 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 5171 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 3326 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 4501 не вернулся с боевого задания;
    МиГ-3 № 2303 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 2374 вынужденная посадка;
    МиГ-3 № 3103 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2437 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2244 заводской ремонт г. Москва;
    МиГ-3 № 2462 заводской ремонт г. Моршанск;
    МиГ-3 № 2397 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3546 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4498 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4139 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4493 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 5189 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3330 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 4679 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2506 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 3559 замена мотора, г. Лебедянь;
    МиГ-3 № 2473 замена мотора, г. Лебедянь.

    Финита ля комедия....




    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
    .... самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
    ...если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
    А наши воевали. На них. Как то вот так.
    Тут скорее желающий воевать за ВВС Красной армии поубавится.

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    replied
    Поддержу,
    если появится хотя бы усредненная модель деградации характеристик от износа - в кампаниях станет интереснее.
    ну и само собой - не доводить до маразма, что бы не ломало удовольствие от игры.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика