Если Вы зашли к нам впервые, прочтите сначала ЧаВо, кликнув по ссылке.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы отправить сообщение: кликните по ссылке для этого.
Если хотите просто начать читать сообщения - выберите форум из видимых Вам.
Михалыч, эта музыка будет вечной.
На МиГ-3 добавим проблем по мотору.
На 109G-2 тоже самое устроим. Пущай немцы дохнут как Ханс Йоахим.
И так далее, и тому подобное.
Тут все же надо выбирать - ты хочешь летать в типа боевом симе, либо тебе нужен имитатор "Надежность".
Причем с данными для этой надежности будет изначально плохо
Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
Но про это нельзя, это очернительство
В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
Я же говорю - бесконечный спор.
На одной стороне - вертушка кресла авиасимулятор - что бы как лопинг, выхлопные газы в нос, на рус - пару гирь, на нос маску - на 2 тысячах кислороду поменьше, под жопу электрод - при попадании разряд! И конечно РЛЭ, всё по уму, все тумблеры, предохранители и краны.
Ну и тазик для блевотины.
А на другом конце - пиц-пиу, звездные войны с шикарной графикой. Красные треугольники против синих квадратиков!
Оба варианта плохие.
Но хотелось бы ближе к первому, только без фанатизма
Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
Но про это нельзя, это очернительство
В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
Поэтому просто добро пожаловать в Xplane в котором это есть и уже давно.
Или шашечки или ехать. Или процедуры и отказы или воздушный бой.
ЦА такие отказы точно не оценит, вою будет хуже чем весной 2011.
Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов....
Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
Но про это нельзя, это очернительство
В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?
Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов.
А так же поражение тех или иных элементов оборудования вражеским огнем. Не вообще - попали в двигатель, и он отказал, а более детально. И отличия от М-82.
И неплохо бы перекос ленты на БС при резких маневрах.
И помутнение плекса при большом износе.
Это если про МиГ-3.
Это резко поменяет характер боя, не так ли?
ползунком - физический износ.
P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?
Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.
ползунком - физический износ.
P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.
А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
ползунком - физический износ.
P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
Надежность - такой же критерий, как и скорость или мощь оружия.
А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
Ну а случайные отказы, та же перезарядка, или там шасси - на мой взгляд, не очень нужны в боевом симе.
В гражданском где это добавляет хоть какое-то разнообразие и заставляет зубрить раздел "особые случаи" РЛЭ - да, конечно.
В процедурном - наверное надо.
А здесь где весь смысл - сбить и вернуться, это будет радовать до первого упущенного кила из-за отказа того самого оружия.
ИМХО
Старый спор
Надежность - такой же критерий, как и скорость или мощь оружия.
Leave a comment: