Михалыч,
я так скажу: на мой взгляд, для боевого сима имеет значение то, что влияет на воздушный бой и его тактику.
Моторы и особенности управления в воздухе - однозначно.
Прочность, допустимая скорость пикирования, флаттер и все прочее - да, конечно.
ЛТХ - безусловно.
Живучесть - куда без нее.
Но пока это, самое главное, не в идеале, все остальное вообще не имеет значения.
Как на тактику боя повлияет то что у тебя раз в 350 часов будет рандомно умирать мотор по разрушению шатуна?
Да никак.
Твоя задача в бою мотор не перегреть, а мысль о том, что независимо от твоих действий он может просто сдохнуть в любой момент - может заставить тебя только не вылетать.
Тоже самая и процедурность. Здорово конечно запускать мотор не одной кнопкой, а 25ю, все как в жизни. Оно на воздушный бой влияет как-то, как именно ты мотор запускал? Да никак, главное что бы управление мотором в воздухе было близко к реальному.
Идти по пути реализма можно бесконечно долго, нужно ли?
Давай и метео моделировать. Сел ты в субботу вечером полетать - а тебе так: хренушки, аэродром закрыт низкой облачностью, вылет отменен.
Или опять же, по отказу: только ты от семьи отбился, плюх за штурвал, а тебе игра пишет: извините, на вчерашнем ТО выявлена трещина в мотораме. Ждем з/ч с тылового склада, а вам - три дня без полетов.
Много будет желающих до такого реализму?
Я уж не буду вспоминать о том, что в среднем за войну 4 вылета из 5 проходили без встречи с противником. Давай это тоже моделировать? 80 человек на сервере в пятничный вечер, и все барражируют небо в пустых квадратах: и так 4 дня из пяти .
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Видео из БЗС
Свернуть
X
-
Originally posted by Polar View PostВопрос-то простой: как ты себе это представляешь.
Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
Оно правда интересно?
От наших споров, длящихся уже почти 20 лет, ничего не зависит, но доводы оппонентов сводятся к сложности реализации надежности систем и малого объема стат. данных.
Но, сложность чего то не означает невозможность.
Почему сделать реакцию АМ-35 на резкую дачу газа сложнее чем реакцию карбюраторных двигателей на отрицательную перегрузку?
Или прочность того или иного планера и допустимую скорость пикирования?
Я не прошу фанатизма. Но мне не нравится упрощения.
У меня Логитеч G940, трехрежимный.
В БоБ всё забито, когда садишься в мессер после спита, надо переключать режим и вспоминать какая клавиша за что отвечает.
В БзС один режим и клавиши пусты.
Первое мне нравится больше.
Leave a comment:
-
Я вкратце скажу так - промышленность иной раз так удивляет!
Не наша тоже, но наша жжет
Leave a comment:
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostГоспода, я понимаю все эти сложности.
Но у нас же симулятор, верно?
Тогда в чем горе?
Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
Зачем?
Марсель кстати сдох от падения, когда при выходе ударился о хвостовую часть и потерял сознание, по крайней мере так пишут Jochen Prien, Peter Rodeike и Gerhard Stemmer, так вот, РЛМ проводило исследование по таким случаям, выявили самолёты по опасности и процент смертей и травм при покидании. Моделируется такое в этом симе?
Leave a comment:
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostГоспода, я понимаю все эти сложности.
Но у нас же симулятор, верно?
Тогда в чем горе?
Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
Зачем?
Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.
Если про летало: вот тебе гос испытания, вот тебе контрольные испытания конкретных экземпляров, вот тебе отчет по испытаниям у союзников или захваченного у противников.
Все понятно чего там надо моделировать, и то с этим изрядные траблы.
А как моделировать э-э-э "износ" и надежность? По каким данным? Их не так что бы много, мягко говоря.
Опять же: если кто думает, что "износ" мотора - это вот 10% МРР отработал, то характеристики и упали на 10%, а если 50% - то и вполовину - так это вообще ни разу не так.
Все что можно будет моделировать - ну максимум, насколько я вижу - средний налет на отказ мотора в воздухе, ну и там средний настрел на отказ вооружения.
Оно правда интересно?
Leave a comment:
-
Господа, я понимаю все эти сложности.
Но у нас же симулятор, верно?
Тогда в чем горе?
Фанатизма не надо, но если оно летало плохо, почему моделировать надо, что всё было хорошо?
Зачем?
Кто захочет получать удовольствие от полета, выберут в редакторе новый Р-51D.
Leave a comment:
-
Originally posted by Polar View Post
Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
"Летит по собачьи, боком".
Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
Leave a comment:
-
Originally posted by Wotan View PostДа весь прикол в том, что они их в таком состоянии получили и прямо сразу пошли на них в бой. Прикинь, инженерная служба так и пишет "оружие - изношенное, ржавое".
Вирпилам конечно хорошо мечтать о получении всегда новенького, распоследней модификации с завода.
Помню, читал у кого то из бритов - получил Спит после ремонта. Все вроде хорошо, а на скорости вылезает что машина кривая - идет все время со скольжением.
"Летит по собачьи, боком".
Как проскакивает у нас в мемуарах, иногда все таки была возможность выбрать матчасть, особенно если полк получал ее непосредственно на заводе, ты это и без меня знаешь наверняка.
У бритов под конец войны тоже было попроще. Пилот, отправлявшийся в MTU за новой машиной, получал жесткий приказ: фюзеляж из Касл-Бромвич, мотор из Глазго. Все остальные варианты не рассматривать.
Хорошо когда есть возможность выбора.
Originally posted by Wotan View PostЗа две недели полк просто кончился, остатки вывели.
Leave a comment:
-
Originally posted by Polar View PostВолодь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
За две недели полк просто кончился, остатки вывели.
К слову, дальше полк получил уже новенькие ЛаГГ-5 и в августе так же сгорел под Сталинградом, причем так же за пару недель.
Originally posted by Polar View PostДальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ. Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет
Leave a comment:
-
Володь, а я если честно не вижу в этих данных ничего ужасного.
20 самолетов в самом тяжелом периоде войны наработали по 150-200 часов? Это отличный показатель.
То что машины проходили ремонты, по 2-3 - в условиях войны - тоже неплохо.
Да, есть проблемы с обеспеченностью моторесурсом. Но это конкретная проблема логистики, которая к самому самолету отношение имеет постольку, поскольку неплохо иметь ресурс до перебероки (межремонтный) повыше. Но это вечная проблема, на любом моторе ресурс маленький.
Дальше за 10 дней потери - 6 не вернулось с БЗ, 2 вынужденные посадки.
Возможно там кроются где-то отказы, но данных нет. Не вернулся с БЗ - как правило, это воздействие противника.
Вынужденные посадки, 2 штуки. Опять нет причин - результат отказов или боевых повреждений. А может, "блудежка" и выработка топлива?
Нормальная, рабочая ситуация с матчастью и боевой работой.
Leave a comment:
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostА наши воевали. На них. Как то вот так.
Да, как-то вот так, наример, про один ИАП, очень сокращённо:
На 03.07.1942 ИАП имел в составе 24 самолета и 24 экипажа. Из общего количества 20 самолетов имеют 2-3 заводских ремонта после аварий и поломок, и по 150-200 часов налета. Остаток моторесурса 50-60 часов, оружие - изношенное, ржавое.
На 10.07.1942 осталось 12 исправных самолетов.
На 11.07.1942 в составе ИАП 16 самолетов (из них 4 исправных). МиГ-3 №№ 2506, 3330, 5189, 4493, 4139, 4498, 2374, 2244 требуют замены двигателя, МиГ-3 №№ 3103 и 3437 требуют отправки по железной дороге в Москву для восстановительного ремонта, МиГ-3 №№ 3559 и 4679 - деформированы центропланы. Остальные 8 самолетов потеряны.
На 18.07.1942 состояние самолетов:
МиГ-3 № 5058 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2430 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2443 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 5171 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 3326 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 4501 не вернулся с боевого задания;
МиГ-3 № 2303 вынужденная посадка;
МиГ-3 № 2374 вынужденная посадка;
МиГ-3 № 3103 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2437 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2244 заводской ремонт г. Москва;
МиГ-3 № 2462 заводской ремонт г. Моршанск;
МиГ-3 № 2397 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3498 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3546 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4498 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4139 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4493 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 5189 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3330 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 4679 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 2506 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 3559 замена мотора, г. Лебедянь;
МиГ-3 № 2473 замена мотора, г. Лебедянь.
Финита ля комедия....
Leave a comment:
-
Originally posted by Wotan View PostУ меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.
.... самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.
...если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.
Тут скорее желающий воевать за ВВС Красной армии поубавится.
Leave a comment:
-
Поддержу,
если появится хотя бы усредненная модель деградации характеристик от износа - в кампаниях станет интереснее.
ну и само собой - не доводить до маразма, что бы не ломало удовольствие от игры.
Leave a comment:
Leave a comment: