Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Видео из БЗС

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Михалыч, эта музыка будет вечной.
    да.
    но, я сторонник усложнения.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Михалыч, эта музыка будет вечной.
    На МиГ-3 добавим проблем по мотору.
    На 109G-2 тоже самое устроим. Пущай немцы дохнут как Ханс Йоахим.
    И так далее, и тому подобное.
    Тут все же надо выбирать - ты хочешь летать в типа боевом симе, либо тебе нужен имитатор "Надежность".
    Причем с данными для этой надежности будет изначально плохо

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Кстати, АМ-35 восстанавливали же! И запускали - после чего поставили Аллисон

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.


    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.

    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...
    Но про это нельзя, это очернительство

    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
    Я же говорю - бесконечный спор.
    На одной стороне - вертушка кресла авиасимулятор - что бы как лопинг, выхлопные газы в нос, на рус - пару гирь, на нос маску - на 2 тысячах кислороду поменьше, под жопу электрод - при попадании разряд! И конечно РЛЭ, всё по уму, все тумблеры, предохранители и краны.
    Ну и тазик для блевотины.
    А на другом конце - пиц-пиу, звездные войны с шикарной графикой. Красные треугольники против синих квадратиков!
    Оба варианта плохие.
    Но хотелось бы ближе к первому, только без фанатизма

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.





    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

    Но про это нельзя, это очернительство



    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов
    Поэтому просто добро пожаловать в Xplane в котором это есть и уже давно.
    Или шашечки или ехать. Или процедуры и отказы или воздушный бой.
    ЦА такие отказы точно не оценит, вою будет хуже чем весной 2011.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов....
    Михалыч, это что-то совсем не конкретное и в общих словах. У меня есть документация по Мигарям и движкам с разной редукцией, в т.ч. документация заводская, всё с заводскими номерами. Если моделировать проблемы этого движка, то тебе нужен будет не нынешний симулятор, а именно отдельный симулятор этого двигателя, причём тебе даже не надо будет ползунок износа никуда двигать. ))) Там просто пипец был даже с новыми двигателями.

    Кстати, посмотрел первые две страницы отклонённых от приёмки МиГов, там самые основные дефекты- плохая приёмистость, тряска, работа с пульсацией, отказ на взлёте.



    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Это резко поменяет характер боя, не так ли?
    Михалыч, если ты правильно смоделируешь ВСЕ дефекты которые были у этого двигателя, всех систем по отдельности и Миг3 в общем и целом, то у тебя будет большая вероятность просто не долететь до места боя.



    Было когда-то просто забавно слушать Барсука который летал на облегчённом МиГе с Аллисоном, правильно тогда Михаил сказал: Попробовал бы он на АМ-35 с редукцией 732 полетать...

    Но про это нельзя, это очернительство



    В общем, я просто хотел сказать, что если ты хочешь реальные отказы, то это это будет не играбельный симулятор, ну или играбельный для пары мазохистов

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?
    Выбрасывание масла на большой высоте - именно для этого типа двигателя и общая повышенная вероятность отказов.
    А так же поражение тех или иных элементов оборудования вражеским огнем. Не вообще - попали в двигатель, и он отказал, а более детально. И отличия от М-82.
    И неплохо бы перекос ленты на БС при резких маневрах.
    И помутнение плекса при большом износе.
    Это если про МиГ-3.
    Это резко поменяет характер боя, не так ли?

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    ползунком - физический износ.
    P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
    Ну ок, допустим есть у тебя ползунок на износ для всех систем по отдельности, и выставил ты его для АМ-35 на Миге на 50%, какие проблемы ты ожидал бы встретить в вылете?

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Визуальный износ есть там.
    Да, был уже после релиза. Вот насчёт характеристик - убей не помню.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by RR_Vespertinus View Post

    Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
    упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.
    Визуальный износ есть там.

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    ползунком - физический износ.
    P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
    Когда-то ОМ обещал что-то похожее в БОБ и визуальный и физический износ планера и узлов, как раз что бы в кампании чувствовалось когда летаешь на новом аппарате, или когда на неоднократно залатанном с выработавшим ресурс движком.
    упоминались не только вероятности отказа, но, и деградация характеристик - небольшое уменьшение скорости с износом и т.п.


    Click image for larger version

Name:	_MG_2193.jpg
Views:	124
Size:	373.8 KB
ID:	11938

    Click image for larger version

Name:	_MG_2205.jpg
Views:	122
Size:	305.5 KB
ID:	11939

    Click image for larger version

Name:	_MG_2203.jpg
Views:	124
Size:	509.6 KB
ID:	11941


    Click image for larger version

Name:	_MG_2211.jpg
Views:	127
Size:	299.5 KB
ID:	11940
    было это на встрече с ОМом в 1С в 2006ом году

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
    ползунком - физический износ.
    P.S. - на старом я что то такое писал. Вероятность отказов /осечек оружия.
    Last edited by МИХАЛЫЧ; 13-04-21, 06:05.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    Надежность - такой же критерий, как и скорость или мощь оружия.
    А как реализовать самолёт имеющий несколько зав.ремонтов с половиной ресурса двигла и ржавыми, изношенными стволами пулемётов? Ну, т.е. например, ты изначально получаешь буквально такой вот самолёт.
    Last edited by Wotan; 12-04-21, 23:15.

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    В РоФ отказы оружия добавляли атмосферности.

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Ну а случайные отказы, та же перезарядка, или там шасси - на мой взгляд, не очень нужны в боевом симе.
    В гражданском где это добавляет хоть какое-то разнообразие и заставляет зубрить раздел "особые случаи" РЛЭ - да, конечно.
    В процедурном - наверное надо.
    А здесь где весь смысл - сбить и вернуться, это будет радовать до первого упущенного кила из-за отказа того самого оружия.
    ИМХО
    Старый спор
    Надежность - такой же критерий, как и скорость или мощь оружия.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика