Встречал мнение либеральной, рукопожатой общественности (искать лень) ято при сравнении немецких и совестских истребителей конца войны новые самолеты - Як-3, Як-9У и Ла-7 учитывать не нужно, т.к. их было слишком мало. При этом то что Курфюстов с Дорами было ок. 1500 вместе , ну и G-10AS 2500(?) - не учитывается совсем.
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе
Свернуть
X
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostВстречал мнение либеральной, рукопожатой общественности (искать лень) ято при сравнении немецких и совестских истребителей конца войны новые самолеты - Як-3, Як-9У и Ла-7 учитывать не нужно, т.к. их было слишком мало. При этом то что Курфюстов с Дорами было ок. 1500 вместе , ну и G-10AS 2500(?) - не учитывается совсем.
Комментарий
-
Originally posted by Polar View PostТак вот, и у бритов точно так же четырнадцатая медленно пошла в серию, при продолжающемся массовом выпуске марк девять-шестнадцать (напомню, что Mk IX и Mk XVI - в принципе, такие же братья близнецы как и G-6 и G-14).
Тем не менее, весной 1944 две эскадрильи 2 TAF рассекали на XIV (19 и 322 Sq)
Комментарий
-
И про нас нашлось у ДокаМля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Сама мысль о простом и наивном вопросе окорбительна для барана))(с)Ivan_sch
Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем.
i7-4790k+32Gb+2060/6Gb
- Likes 1
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostВстречал мнение либеральной, рукопожатой общественности (искать лень) ято при сравнении немецких и совестских истребителей конца войны новые самолеты - Як-3, Як-9У и Ла-7 учитывать не нужно, т.к. их было слишком мало. При этом то что Курфюстов с Дорами было ок. 1500 вместе , ну и G-10AS 2500(?) - не учитывается совсем.
Краткий исторический эскурс: для борьбы с англо-американскими наймитами жидомасонов, арийцам пришлось повышать высотность мотора DB605.
Мотор с более производительным нагнетателем звался DB 605AS (или DB 605ASM, если к нему выткали еще и MW50).
Но,как водится, "размер имеет значение", и более производительный нагнетатель имел больший габарит. Пришлось под такие моторы делать выпуклый капот, под которым полностью скрывались шишки от MG 131. Такие машины и стали звать Bf-109G-5,6, 14-AS.
В первой половине 1944 года даймлер пообещал выдать мотор DB 605D, в котором супернагнетатель стоял "по умолчанию".
И под него Ягерстаб велел делать модификацию 109 К, которая должна была стать единственной модификацией выпускаемого "худого".
Картина, когда одновременно производились десятки (с учетом заводских модов U) модификаций одного и того же самолета была кошмаром немецкого логиста и мечтой англо-американских массонов. С этим надо было бороться.
Но у Мессершмитта родилась гениальная идея.
- Смотрите - сказал Вилли - мы тут пилим новый унифицированный Курфюрст, да?
- Ну да - аккуратно согласились в Ягерстабе.
- Но его пиление займет месяцы! - завопил Вилли - а пока эти англоамериканцы стирают в пыль наши городы с бесценным арийским генофондом. Но я вас всех спасу. Давайте, пока нету Курфюрста, будем выпускать Густав с DB 605D.
- ....ля, Вилли! - завопили в Ягерстабе - еще одна модификация Мессершмита 109?
- Ну как одна? Там же еще заводские моды будут. Да и делать мы его будем на разных фабриках...
В Ягерстабе завыли.
- Вилли, вы сами до этого додумались, или прочитали идею в газете "Вестник мирового еврейства и большивизма".
- Ну что вы, в самом деле - обиделся обладатель "Золотого значка" почетного члена НСДАП. - Конечно сам, и штандартенфюрер СД фон Ширлиц тут совсем не при чем. Но это только временно! Пока не будет К-4!
Вот примерно так и было решено, в качестве временной меры делать на базе AS фюзеляжей с большим капотом модификацию G-10 с мотором DB 605D.
Потом правда, как водится, выяснилось что вписать новый мотор в старый фюзеляж не так просто, а ресурсов КБ Мессершмитта на это не хватает, все заняты К-4.
Поэтому (гомерический смех за кадром) Густав-10, который должен был стать временной мерой в производстве, попал в войска ПОЗЖЕ курфюрста. И выпускался вместе с ним. До самого конца "тысячелетнего Рейха".
Фон Штрилиц наверняка был доволен.
Но суть в том, что G-10AS не было, потому что фича AS была изначально включена в G-10.
P.S. Еще о проделках фон Штрилица: моторов DB 605D (всех его модификаций) не хватало категорически на обе линейки. Поэтому в частях можно было встретить G-10 с DB-605AS под капотом. И K-4 с DB 605A. Полный орднунг, понимаешь
Mortui vivos docent
- Likes 1
Комментарий
-
Originally posted by А-спид View PostКстати,всегда было интересно - а чем конкретно американские спиты отличались от английских? Говорят что вроде как американцы чего-то там доработали в двигателях, после чего Мерлины стали называться 266, а не 66. А что конкретно?
Начнем с того, что Спитфайры делались только в Англии. И один и тот же фюзеляж, собранный в Кастл-Бромвич, мог стать и IX, и XVI.
Все зависело от сердца, откуда его привезут.
А с мотором получилась такая фигня.
В далеком еще 1935 году, когда до войны еще было долго, но в воздухе отчетливо плохо пахло, в английских мозгах родился план создавать так называемые "Теневые фабрики" (Shadow Plant).
Но я бы называл их просто: фабрики-дублеры. Shadow - не про страшную засекреченность, а про простое дублирование производства.
У Роллс-Ройса было создано несколько производств -дублеров в Англии. Как правило, на базе автомобильных заводов, выпускавших двигатели. Естественно!
Но Мерлин зашел RAF так глубоко, как это и не снилось нынешним посетителям pornohuba.
Мерлины ставили вообще на все что летало - от четырехмоторных стратегов до палубных истребителей.
Было ясно, что лосенок (остров) маленький, и на всех его не хватит.
А тут еще и Толстый Герман пообещал "выбомбить Англию из войны".
И сэры Роллс и Ройс решили в 1940-м году, что создать предприятие-дублер в Америке - прекрасная идея.
Поначалу хотели организовать производство на лучшем автосборочным предприятии Америки - Форд Мотор Компани.
Но тут к сэрам пришли джентльмены в серых костюмах с незапоминающимися лицами, и сухо поинтересовались - что за предатель решил доверить секреты лучшего британского мотора Генри Форду?
Генри Форду, известному антисемиту, кавалеру ордена Золотого германского орла, автора книги про мировой еврейский заговор, обильно цитируемой Адольфом Гитлером?
Ну и заодно владельцу некоей конторы Форд Верке с юридическим адресом в Третьем Рейхе, снабжающем грузовиками вермахт.
Два сэра мгновенно одумались, и решили договориться с другим известным американским автомоторостроителем - фирмой Паккард.
Паккард должен был собирать Мерлины для Британии и Канады, а что останется - предлагать американской армии (понятно, что после 7 декабря 1941 года концепция поменялась, и Паккард работал по другому принципу. Теперь уже Англии доставались излишки с американского стола).
Но суть в том, что V1650, иногда называвшийся Мерлин 266, по сути был простым американским вариантом Мерлина 61, 65, 66.
За исключением:
1. Комплектуха была переделана под американские реалии. Возить из Англии английский крепеж, выпускавшийся по десяткам стандартов (например, в английских Мерлинах можно было встретить одновременно и левую, и правую резьбу).
2. Свечи. Английские свечи (кстати, они уже тогда были палладиевые) должны были поставляться из Британии. Но выяснилось, что их не хватает. Пришлось налаживать производство американского аналога.
К радости инженерно-технического состава британских ВВС. Первое, что должен был делать пилот американских ВВС, прибывший в Европу - шлепать через полосу к британцам, и договариваться о покупке комплекта британских свечей.
Если, конечно, он не хотел что бы в его V1650 где-нибудь в районе Берлина отказала пара-тройка дерьмовых американских свечей.
И этот бизнес процветал до конца война.
3. Нагнетатель. Нагнетатель Паккард сделал своей конструкции.По их расчетам, его эффективность была чуть выше, процентов на 10. Бриты так не считали, и никакой разницы в мощности по высоте в американских Мерлинах/Паккардах не нашли.
4. НО! Паккард предложил внедрить впрысковые карбюраторы Бендикс-Стромберг. Помимо полной толерантности к полетам с отрицательными перегрузками, эти карбюраторы лучше переносили полеты в условиях обледенения. Этим уже на Роллс-Ройсе живо заинтересовались, испытали опытные образцы...и наладили производство в Англии. Так что британские 66 Мерлины шли с точно такими же впрысковыми карбюраторами.
В любом случае, серийный выпуск Мерлинов в Америке налаживали долго. Очень долго.
Как аккуратно написано в книжке, изданной "Фондом исторического наследия Роллс-Ройс" - " Некоторые особенности технологических процессов не были отражены в документации, но были хорошо известны рабочим, до которых доводились в устной форме".
И даже в 1945 году британский безлошадный летчик, отправлявшийся в MU за резервной машиной, от технического офицера эскадрильи всегда получал напутствие в духе: "Фюзеляж должен быть собран в Кастл-Бромвич, а мотор - в Глазго. Никакого американского барахла!"
Mortui vivos docent
- Likes 2
Комментарий
-
Originally posted by Polar View PostПо мне так и получше будет.
А по командованию может лучше и Хуррь из-за мелкой скорости и более точного метания.
Originally posted by Polar View PostКонечно, но у истребителя на войне масса задач
Но по мне так задач мало, но толстых — обеспечить удар других ударных аппаратов.
Originally posted by Polar View PostНа фронте, насколько я помню, со второй половины 1943 года не использовались
Так что, товарищ, я совершенно не против использовать тот же П-40 и нынче, если бы ему авионику подтянуть. Пукара летает ведь. Но не в воздушном бою уже.Last edited by exec228; 14-11-21, 22:11.
Комментарий
-
Originally posted by А-спид View Post
Кстати, всегда было интересно - а чем конкретно американские спиты отличались от английских? Говорят что вроде как американцы чего-то там доработали в двигателях, после чего Мерлины стали называться 266, а не 66. А что конкретно?Last edited by exec228; 14-11-21, 22:10.
Комментарий
-
В смысле я глубоко не вникал. В английской статье было "different tooling for Merlin 266" и что-то пространное про то, что ключи от Merlin 66 не подходили от слова "зря пришёл, иди взад". При том, что ЛТХ 266 были практически полностью равны 66.Last edited by exec228; 14-11-21, 22:39.
-
Стоп-стоп, коллега!
"Все не так, ребята"
С каких пор американский Паккард переехал в Канаду?
Собирали Мерлины в городе бывшей американской автомобильной славы - Детройте.
Инструмент действительно был другой. См. выше. Родной Мерлин содержал в себе крепеж самых разных английских стандартов, и иной раз даже разного направления нарезки резьбы.
Соответственно, американские Мерлины переделали под американский же стандартный крепеж (естественно, дюймовый). Поэтому английский инструмент не подходил под американские моторы (что не мешало английским технарям переть прекрасный американский дюймовый инструмент себе домой, он всем очень понравился, и крутить дюймовые гайки в личном автомобиле прекрасно подходил).
Паккард делал разные модификации Мерлинов.
Это зашито в индексе. V-1650-1, 3, 5, 7 и проч.
V-1650-1 это например Merlin XX, именно с него и началась история производства Мерлина в Америке.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Originally posted by exec228 View Post"По вам" — лучше
А по командованию может лучше и Хуррь из-за мелкой скорости и более точного метания.
Тут можно скатиться в двадцатилетний флейм "Медленный утюг Ил-2 против прыткого ИБ".
.
Ну вот не совпадают наши желания с нашими возможностями! И надо делать самолеты из дерьма и палок, и что бы они были не хуже чем у врага, а управлять ими и обслуживать их должны простые деревенские парни. И попробуй не сделать!
Веселое время было....
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostИ не менее долгий диспут на тему "бери, что дают" по возможностям авиапромышленности,обеспеченностью сырьем и квалифицированными кадрами в России, Канаде или Гондурасе.
Ну вот не совпадают наши желания с нашими возможностями! И надо делать самолеты из дерьма и палок, и что бы они были не хуже чем у врага, а управлять ими и обслуживать их должны простые деревенские парни. И попробуй не сделать!
Веселое время было....
Да, время было жесткое. Крайне жесткое, мягко говоря.
Но они - справились. И не взирая на наши технологические возможности ( которые и сегодня продолжают желать, вообще говоря) смогли дать самолеты не хуже.
Скажу больше: на мой взгляд продуманность концепции ведения воздушной войны у нас оказалась лучше чем у англичан или американцев.
Гораздо лучше.
Mortui vivos docent
- Likes 1
Комментарий
-
Приличный горизонт планирования. Комсомолец на самолёт! Это не просто так. Это офигенный резерв первичной подготовки. И наша школа подготовки показывает лучшие результаты.Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Сама мысль о простом и наивном вопросе окорбительна для барана))(с)Ivan_sch
Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем.
i7-4790k+32Gb+2060/6Gb
- Likes 1
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View Posthttps://warspot.ru/20901-britanskie-...inskim-zalivom
Вот вам свежее о финнах и наших. Правда о победах.
Комментарий
Комментарий