Announcement

Collapse
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Originally posted by А-спид View Post
    Кой-какие ссылки по теме.

    1. Статья Кузьмина Ю.В. Производство самолётов в 1931-1945 годах в странах – участниках Второй Мировой войны: кто к какой войне готовился?

    Кузьмин Ю.В. — Производство самолётов в 1931-1945 годах в странах – участниках Второй Мировой войны: кто к какой войне готовился? // Историческая информатика. – 2018. – № 2. – С. 27 - 57. DOI: 10.7256/2585-7797.2018.2.26630 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=26630

    Статья СВЕРХинтересная, автор проанализировал огромное количество документов, говорит что работал около 10 лет. В статье общий выпуск по странам - участникам ВОВ, с детализацией и группировкой. Масса интересного.

    Так, например, Германия с 1939 по 1945 год выпустила не 106, и не112 тысяч самолетов - а примерно 142 тысячи машин, с учетом произведенных в оккупированных странах. Причем в период 1941-1945 год более 50% произведенных самолетов - истребители.



    Прочел пока её. Интересно. Жаль, нет Италии и прочей мелочи.

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Comment


    • #32

      https://warspot.ru/17666-vozdushnyy-...ih-protivnikov

      Очередная статья.
      Интересно.
      Достаточно скромный результат, ценой 15 безвозвратных потерь.
      У немцев всего 6 , в этом бою 2 -100% и один - 40 и один 35%
      интересная фраза -
      Насколько полны немецкие данные о потерях в данном случае? Из четырёх известных повреждённых истребителей у генерал-квартирмейстера упомянуты только два. Так как дополнительные данные отрывочны, нетрудно предположить, что повреждённых самолётов могло быть больше, и не факт, что все они пострадали настолько легко (менее 10, что не подлежали упоминанию в донесениях. С другой стороны, противник в данном случае не потерял безвозвратно ни одного лётчика. В отличие от безгласной матчасти, данные о безвозвратных потерях лётного состава за 1943 год, видимо, полны — во всяком случае, пока не известен ни один пример, опровергающий это. Насчёт раненных лётчиков такой уверенности нет, и в данном случае унтер-офицер Хаусвирт не упомянут как раненный. Однако после вынужденной посадки 30 мая в следующий раз он поднялся в воздух лишь 3 июля — более чем через месяц. Это не обязательно связано с ранением, но, судя по обстоятельствам, вполне возможно.
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Comment


      • #33
        Сюда что ли похвалюсь...
        Сегодня Михаил Тимин переслал мне такие новенькие книжечки, язык конечно не очень, хотя и не впервой. Пока только по быстрому пролистал, но попозже будем посмотреть

        Click image for larger version  Name:	IMG_20200904_194717.jpg Views:	0 Size:	2.67 MB ID:	3548
        I know that it's evil. I know that it's got to be
        Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

        Comment


        • #34
          Класс! Прям руки тянутся полистать!
          Mortui vivos docent

          Comment

          Working...
          X
          Яндекс.Метрика