Для изготовления лётчика одномоторного истребителя лф, требовалось 7- 8 месяцев, включая лётное время 107-112 часов.
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Разное деление этапов.
У немцев. Начальная школа (аэроклуб взлёт-посадка, сразу со специализацией) - школа пилотов со стрельбой- резерв, если нет вакансий в боевых частях.
Неизвестно было ли дополнительное обучение в строевой части.
У нас. Аэроклуб - авиашкола (разные категории) - 2-х годичный курс обучения в полку до войны, в ЗАП-е во время войны - обучение в полку.
По мемуарам Кожедуба Н.И. интенсивные тренировки в полку перед Курской битвой.
По ЖБД 18ГИАП июнь 1944г около 1/3 самолётовылетов учебные.
21 июня 1944г 10 св прикрытие аэроузла, 8 св сопровождение Ли-2, 12 св тренировка л.с.
По послевоенным КУЛПП годовой налёт 30-50 часов. (курсант больше не воспринимает, ихма)
-
-
Originally posted by SAS_47 View PostЭто из War department. Handbook on german military forces.
Основные данные до 14 февраля 1945г.
Поэтому сразу возникает вопрос, что подготовка пилота в 1940 и 1944 для люфтваффе должна сильно различаться по налетуMortui vivos docent
Комментарий
-
Originally posted by SAS_47 View PostТренировочных самолётов у немцев не сказать, что много было для овердохрена налёта.
Опять же, в популярной литературе пишут о большом количестве и разнообразии типов учебно тренировочных самолетов у немцев.
Тут снова встает интересный вопрос: а с чем сравниваем?
Ну так вот с ходу мурзилку откроешь, и читаешь, что на 1 июня в ВС СССР (считая авиацию ВМФ) было 24488 самолетов, из них учебных - 939.
Это как бы 3 процента, в 5 раз меньше чем у немцев.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Я это все к тому, что как мне кажется, 100 часов подготовки это недостаточно для боевого пилота.
Для справки (и только для справки), возьмем RAF, который я пытаюсь изучать.
Вот вам путь пилота:
1. Начальная летная подготовка (EFTS, Elementary Flying Training Squadron).
Взлет-посадка, ветер, сваливание, штопор.
Это в принципе то, чему учили в ОСОАВИАХИМе. Только раза в два-три дольше.
Mortui vivos docent
Комментарий
-
Д.Джонсон при переводе из вспомогательной авиации в РАФ имел налёт 205 часов, из которых 23 на Спитфайре. Его сотоварищи имели налёт на Спитфайре 18 и 19 часов.
Речкалов Г.А. после училища в 55 ИАП по курсу лётной и стрелковой подготовки за период с декабря 1939г по октябрь 1940 г налетал 154 часа. (И153 - 46ч13мин.)Last edited by SAS_47; 15-10-21, 18:36.
-
-
А дальше будет OTU (в каком-то смысле ЗАП), где будут учить именно на боевой тип. В какое OTU попадешь - на таком типе ты и будешь летать.
На этапе распределения кто-то ставил вискарь, что бы попасть в OTU на Спитфайр, а не на Харрикейн.
И английский истребитель, попадая в OTU, например в 1941, имел общий налет в районе 200 часов.
Пример:
Mortui vivos docent
Комментарий
-
Кстати, в примере выше - иллюстрация про то, что правил без исключений не бывает. В первой половине войны не раз бывало, что пилота учили в OTU на один тип, а воевать приходилось сразу на другом, без переучивания.
Этот парень закончил OTU на Харрикейне (может быть, он уже там ставил виски что бы перевестись на Спит).
Из правил вообще бывают исключения. Про одного канадского аса доводилось читать, что он был настолько фанатом полетов, что вместе со своим приятелем все свободное время проводил на аэродроме, и пытался "подлетнуть" при первой же возможности.
В результате, к моменту получения "крылышек", парень имел налет в два раза больше чем, средний пилот из его курса.Last edited by Polar; 15-10-21, 17:13.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Мемуары Е.Г. Пепеляева.
Обучение состояло из двух частей - 2 года в школе, 2 года в полку.
Школа.
1 (1937г.) год обучение, полёты на По-2, 163 посадки /25 часов налёта.
2 (1938г.) год обучение, полёты на И-16, 137 посадок / 20 часов налёта.
Полк.
1 (1939г.) год обучение, зачёты, сложный пилотаж, групповые полёты, стрельба. 60 часов налёта.
2 (1940г.) год обучение техника пилотирования, боевое применение, полёты по приборам,
полёты ночью. 90 часов налёта.
Итого - почти 200 часов.
Комментарий
Комментарий