Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Не было никакого боя
    ну, как бы писали. Еще в 70-х, вроде.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Мои 5 копеек:

    1. Никакого Fw.190D не было и в принципе быть не могло. Маленький принц ушел в последний полет 31.07.1944, когда никаких Дор не существовало в железе. Были всякие там Fw.190V-, которые на вооружение Люфтваффе не приняты. До выпуска первых серийных самолетов еще два месяца.

    2. Никаких документов на заявки в этот день и в этом месте у Люфтов нет, или точнее: на сегодняшний день такие документы не обнаружены.

    3. Следов боевых повреждений на обнаруженных фрагментах самолета нет.
    Само по себе это не большое доказательство, поскольку со дна подняли не значительную часть конструкции.

    Но 2+3 уже достаточно весомо.

    4. Всякие попытки очередного Люфтваффеля приписать себе эту победу считаю дешевым хайпом (как сейчас принято говорить) на крови великого писателя. Если человек не заявлял победу 31 июля 1944 года, то всякое "а я вдруг вспомнил" через 30-40-60 лет - дешевое вранье.
    Таких попыток ведь не одна была, ЕМНИП.


    Так что мое мнение - тайна последнего полета великого писателя навсегда останется тайной.
    И на мой взгляд это прекрасно, я бы лично не хотел что бы в конце его полета маячила жирная харя очередного самодовольного поедателя айсбайна.

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Не было никакого боя
    Володь, всякому кто знает что такое фоторазведчик на базе лайтнинга, понятно что результаты встречи с немецким истребителем строго делятся на "не увидел/не догнал/гарантированно сбил".
    <...>некий пропавший в боевом вылете лётчик<...>

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by DogEater View Post
    ...некий пропавший в бою лётчик...
    Не было никакого боя

    Leave a comment:


  • А-спид
    commented on 's reply
    Думаю, А8 не смог бы. По-моему там была Дора.

  • DogEater
    commented on 's reply
    Вроде А8 же, не? Или это у меня старческий маразм?

  • SAS_47
    commented on 's reply
    Кстати. У Ла 5/7 капот был лучше, чем у FW-190.
    А самый лучший у P-47 c воздуховодами в передней кромке.
    К которому и пришли на Ла-11.

    Большие потери у Ме-109 на радиаторах ( против среднестатистических),
    и самые большие на выносном воздухозаборнике.
    Это не считая всяких шишек не капоте, крыле и до конца войны не закрытых ниш шасси (кроме К).
    Last edited by SAS_47; 10-11-21, 15:55.

  • А-спид
    replied
    Хорошие книжки писал этот лётчик свободной Франции. Но ФВ-190Д оказался быстрее.

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Официально нет.
    Но где-то в памяти всплывает, что разведчики Лайтнинги были официально в RAAF на Тихом океане.
    Но там тоже речь идет о считанных машинах.
    Про разведчики - спорить даже не собираюсь. Тем более не так давно в Средиземноморье нашли один такой, на нём летал некий пропавший в бою лётчик "Свободной Франции", а раз уже СФ летала, то уж гордые бритты и подавно могли.
    Originally posted by Polar View Post

    Возможно, роль сыграло то что тов. Шарп - бомбардировщик с 1924 года, и привык летать на двухмоторных самолетах.
    Летчику, конечно, одномоторник менее комфортен. Отказ двигателя - и в нынешней авиации не такой исключительное явление, а уже тогда...
    Типа "Лайтнинг оставьте, а это одномоторное убожество заберите обратно"?

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by DogEater View Post
    Но принимали ли на вооружение?
    Официально нет.
    Но где-то в памяти всплывает, что разведчики Лайтнинги были официально в RAAF на Тихом океане.
    Но там тоже речь идет о считанных машинах.


    Originally posted by DogEater View Post
    Jug оно и есть jug. А лайтнинг тупо удобнее, особенно для длительных перелётов. Носовая стойка опять же...
    Возможно, роль сыграло то что тов. Шарп - бомбардировщик с 1924 года, и привык летать на двухмоторных самолетах.
    Летчику, конечно, одномоторник менее комфортен. Отказ двигателя - и в нынешней авиации не такой исключительное явление, а уже тогда...

    Leave a comment:


  • А-спид
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Зачем отдельно считать Сх с точностью "плюс-минус потолок"?
    Как это зачем? А показать что "ваши мессеры - говно, а Мессершмит - лошара, у Ла-5 с толстым лбом Сх ниже!"?

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Кстати, Денис, таки англичане пользовали Лайтнинги на военной службе в Европе
    Но принимали ли на вооружение?
    Originally posted by Polar View Post
    Но Тандерболт ему не понравился.
    Jug оно и есть jug. А лайтнинг тупо удобнее, особенно для длительных перелётов. Носовая стойка опять же...

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Кстати, Денис, таки англичане пользовали Лайтнинги на военной службе в Европе
    Мягко говоря, в следовых количествах.
    Истории из разряда "наш генерал проиграл вашему генералу самолет в карты - забирайте".
    Например, эта машина была подарена коммодору Шарпу (RAF Air Commodore Alfred C H Sharp) за его совместную службу в штабе американской 8AF, и он летал на ней аж до 1947 года, как на своей персоналке.
    В том числе водил в бой английские бомбардировочные группы, которыми Шарп командовал позже.

    Click image for larger version

Name:	media-19741-jpeg.604520.jpg
Views:	123
Size:	226.1 KB
ID:	15874

    Этот же самолет летом 1944

    Click image for larger version

Name:	1609617930782-png.607237.png
Views:	122
Size:	37.8 KB
ID:	15875

    Что характерно, Шарпу американцами был подарен и Р-47.
    Но Тандерболт ему не понравился.

    Leave a comment:


  • Polar
    commented on 's reply
    Не-не, только контракт подписать успели.
    Французы, кстати, тоже их успели на бумаге купить.

  • DogEater
    commented on 's reply
    Не.Я-то понял так, что бриттские лайтнинги повоевать успели и я об этом не знаю.
Working...
X
Яндекс.Метрика