Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #91
    Originally posted by Wotan View Post
    Алексей, вначале всё же были Штаффели и Группы в составе Гешвадеров, где в общем-то точно также воевали. Новотны, например, в ErgGr. до 19 августа десять сбитых заявил. А EJG - это совсем уже позднее.
    Согласен, Володь, и на мой взгляд - немецкие учебные группы - это еще одна иллюстрация к тому, что на войне - воюют, как ни странно.
    Организовать учебу на фронте крайне сложно, даже в специальных учебных частях.
    Рассчитывать на доучивание пилота в боевом полку, скажем, 8ВА в августе 1942 - мягко говоря, наивно.

    На память, пока самый антирекорд который ему попался в архиве, это что-то меньше пяти часов.
    ...!
    Я надеюсь, может у него был гражданский налет нормальный, и его так допускали? Или это 5 часов общего налет?
    Mortui vivos docent

    Комментарий


      #92
      Originally posted by Polar View Post



      ...!
      Я надеюсь, может у него был гражданский налет нормальный, и его так допускали? Или это 5 часов общего налет?
      Алексей, подробностей не помню, давненько было, емнип, человек на Кавказе служил. Спросил, но сказал что не срочно, так что, как время будет, то посмотрит, если не забудет конечно.


      nickbolt commented

      меж прочим,в ЕАВ можно было гибко маневрировать группами,почти так,как в книжках ))Ну там-красные вверх,синие в атаку.
      ПМСМ это был самый атмосферный сим, начиная с брифингов

      Тот самый диск:

      Click image for larger version

Name:	IMG_20211025_131616.jpg
Views:	229
Size:	2.15 MB
ID:	15446
      I know that it's evil. I know that it's got to be
      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

      Комментарий


      • nickbolt
        nickbolt Прокомментировал
        Редактировать комментарий
        Ну да,от твоих действий потом в таблице ЛС крыла- KIA,MIA,либо асы))Некоторых аж жалко было.Вперед новичков пускал,асов жалко)))

      #93
      Originally posted by Polar View Post
      Согласен, Володь, и на мой взгляд - немецкие учебные группы - это еще одна иллюстрация к тому, что на войне - воюют, как ни странно
      Посмотрел по ErgGr./JG54, они в июле включились


      Der Stab und die Schulstaffel hatten Frankreich bereits im April 1941 verlassen und nach Neukuhren bzw. nach Krakau verlegt; die Einsatzstaffel war Anfang Mai von Cazeaux aus gefolgt und kam danach ebenfalls nach Neukuhren. Es war beabsichtigt, die 1. ( Eins.) Erg./JG 54 in dem kommenden Ostfeldzug zumindest im rückwärtigen Raum zum Einsatz zu bringen. Die Gruppe wurde nach ihrem Eintreffen im Osten des Reiches zunächst dem Luftgau-Kdo. I unterstellt.
      Die Ergänzungsgruppe war bei Angriffsbeginn noch vollständig mit der Bf 109 E ausgerüstet; etwa ab August erhielt die Einsatzstaffel darüber hinaus einige Bf 109 F-2 aus Abgaben der anderen drei Gruppen des Geschwaders.
      Zu Beginn der Kampfhandlungen im Osten blieb die Ergänungsgruppe in Neukuhren, ohne sogleich zum Einsatz zu kommen; erst Mitte Juli 1941 wurde die Einsatzstaffel von Neukuhren nach Windau vorgezogen, um von dort aus den Jagdschutz über der lettischen Küste und der Rigaer Bucht zu übernehmen und diesen Bereich zugleich gegen Einflüge russischer Verbände von den grossen Inseln Ösel, Dagö und Moon, die sich noch in russischer Hand befanden, abzuschirmen. Einsatzmässig wurde die 1. ( Eins.) Erg./JG 54 dafür dem Fliegerführer Ostsee unterstellt. Bereits alsbald nach ihrem Eintreffen in Windau hatte die Einsatzstaffel erste Luftkämpfe mit russischen Verbänden - in den meisten Fällen Jägern, vereinzelt auch Kampfflugzeugen - zu bestehen, von denen sich die meisten über dem Seegebiet südlich Ösel sowie über der Insel selbst abspielten....
      I know that it's evil. I know that it's got to be
      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

      Комментарий


        #94
        Originally posted by Wotan View Post
        Алексей, подробностей не помню, давненько было, емнип, человек на Кавказе служил. Спросил, но сказал что не срочно, так что, как время будет, то посмотрит, если не забудет конечно.
        Я просто не знаю, как нашим засчитывали налет в аэроклубе. Поскольку ОСОАВИАХИМ был госструктурой, его программу подготовки и налет вполне можно было зачесть официально.
        У бритов была проблема, что курсант мог оказаться с опытом полетов в коммерческом аэроклубе, у частного инструктора или вовсе -на дядюшкином самолете.
        Такой налет официально не подтверждался, и в военную летную книжку не заносился.
        Но если человек умел летать, его проверял в воздухе инструктор и дальше могли уже выпустить самостоятельно сразу.
        Сама программа, при этом сокращалась незначительно - только на те самые 5-15 часов провозных, до первого самостоятельного.
        Дальше все отлетывалось по полной.
        Но 5 часов, даже если это шло как переучивание на тип - слишком мало, в любом случае.
        В Королевских ВВС до успешного окончания SFTS крусанта и летчиком-то не считали, и право на "крылышки" не давали.
        Прикол в том, что у амеров такого требования не было, и когда англичане учили своих курсантов в США (а таких было очень много после 1942 года), ребята этим пользовались.
        Соответственно бывают в сети такие взрывающие мозг любителям униформы фотографии: человек в летной форме RAF и с американскими крыльями на ней.
        Это тот самый случай: учится в Америке, самостоятельно летает, но для RAF он еще не пилот.
        Иллюстрация по обыкновению: человек официально признан пилотом и удостоен право ношения знака пилота RAF на форме.

        Click image for larger version

Name:	FB-01.jpg
Views:	133
Size:	871.2 KB
ID:	15451

        При этом парень налетал уже 210 часов...

        Click image for larger version

Name:	FB-02.jpg
Views:	129
Size:	970.6 KB
ID:	15452

        Это вот иллюстрация к вопросу одного нашего коллеги "Сколько часов надо что бы стать летчиком"...
        Mortui vivos docent

        Комментарий


          #95
          Originally posted by Polar View Post
          Это вот иллюстрация к вопросу одного нашего коллеги "Сколько часов надо что бы стать летчиком"...


          Алексей, ладно про часы, ты вот сегодняшний свежак послушай о действиях авиации на Балтике в 44-м ч.2



          Да, вот ещё в июньском втором выпуске про налёты на Либаву (тоже ч.2)



          "организация, тактика, радиообеспечение" (с)





          I know that it's evil. I know that it's got to be
          Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

          Комментарий


          • SAS_47
            SAS_47 Прокомментировал
            Редактировать комментарий
            Очень хорошо быть здоровым и богатым.
            К 44-му году от флота и судпрома, невеликих и перед войной, остались рожки да ножки.
            Это в конце 80-х в в каждом городе не речке по судоверфи ( и не по одной.)

          • SAS_47
            SAS_47 Прокомментировал
            Редактировать комментарий
            З.ы. неплохо сравнить сколько килотонн железа немцы имели на балтике в виде мин, сетей, кораблей с нашими возможностями после потери основных центров судостроения и металлургии.

          #96
          В школах нас мало лётных часов, у англичан на Спите налёт около 10 часов.
          Только у сумрачных тевтонцев налёт овердохрена.???? Прям чудеса. )))
          Last edited by SAS_47; 25-10-21, 20:22.

          Комментарий


            #97
            Программа переучивания и боевой подготовки лётного состава на самолёте ЛаГГ-3 (зап) 1942г.
            "Второй раздел программы (боевая подготовка на ЛаГГ-3) обязателен к выполнению в полном объёме.
            Выполняется на самолётах маршевого авиаполка
            Второй раздел 37 полётов 14-25 ч."
            Бомбардировочная подготовка проходится по особому указанию 6 полётов 2-20ч.
            Прикреплённые файлы
            Last edited by SAS_47; 25-10-21, 21:50.

            Комментарий


              #98

              1943г. Программа по ведению воздушного боя на самолёте Ил-2. 15 полётов 6-55 ч.
              Прикреплённые файлы

              Комментарий


                #99
                Originally posted by Polar View Post



                Если уж мы тут разведданные союзников цитируем, то вот вам, например, от тех же граждан картинка про "мифические" 240 часов.

                Click image for larger version

Name:	DefeatGAF03.jpg
Views:	164
Size:	274.8 KB
ID:	15442

                Вы понимаете, что например, хулимая всеми подготовка немецких недоучек 1945 года выпуска - она как бы больше чем советских истребителей довоенной выучки?
                Например, смотрим ту же книгу Михаила Тимина, мною выше упоминавшуюся: "31-й ИАП...лейтенант Л.Д. Горячко...на момент выпуска имел общий налет 32 часа 49 минут, из которых...на УТИ-4 4 ч 33 минуты и на И-16 2 часа 14 минут..."
                Уточните, плиз - данные в колонках суммируются?

                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                  2 Polar.

                  А английские лётные книжки 43, 44 года есть? Сколько налёт на боевых самолётах в них?

                  Комментарий


                    Originally posted by SAS_47 View Post
                    В школах нас мало лётных часов, у англичан на Спите налёт около 10 часов.
                    Только у сумрачных тевтонцев налёт овердохрена.???? Прям чудеса. )))
                    Да нет никаких чудес.
                    Я уже говорил: 10 часов на Спитфайре налет - это только тот самый "сокращенный налет" времен разгара Битвы за Англию.
                    Под эти 10 часов "на Спите" подложен ОБЩИЙ налет в 150-175-200 часов.
                    Норма - 25-50 часов в OTU, но в 1940 эта норма была ближе к нижней планке.
                    Дальше - покажу внизу.
                    Немецкие 240 часов учебного налета ничего особенного из себя не представляют.
                    Англичане до войны летали несколько меньше - 150-175 часов.
                    После начала войны, когда британские воздушные концепции разлетелись вдребезги о грубую реальность, учебный налет был увеличен - в 1941 году более 200, к 43 - более 250, 1944 - более 300.
                    У немцев он уже упал. Но налет 240 часов в первой половине войны - да, он такой и был, по многим источникам.
                    Никакой фантастики. Пытаться оспаривать эту цифру бессмысленно.
                    Можно говорить о том, что немецкая учебная система не смогла масштабироваться вовремя - это можно.
                    Говорить что 240 часов - чудеса - нет, нельзя.
                    Американцы в 1944 году давали 200 часов. ТОЛЬКО НА БОЕВОМ ТИПЕ!
                    Не считаю 200 часов общей подготовки
                    Last edited by Polar; 29-10-21, 13:31.
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                      Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                      Уточните, плиз - данные в колонках суммируются?
                      Нет, Михалыч.
                      Total - вверху на графике.
                      Под ним видны составные части, например налет на боевом типе.
                      Например, показано что в 1939-1941 налет на боевом типе составлял около 80 часов из числа этих 240.
                      То есть, сравнивая с английской: налет на общую летную подготовку примерно равен английскому (130-140-150 часов), но обучение на боевом типе в разы выше.
                      А к концу войны - в разы ниже

                      Mortui vivos docent

                      Комментарий


                        Originally posted by SAS_47 View Post
                        2 Polar.

                        А английские лётные книжки 43, 44 года есть? Сколько налёт на боевых самолётах в них?
                        В смысле - учебный налет на боевом типе в OTU?
                        Норматив 75 часов.
                        Примеры реального налета:

                        Человек попадает в OTU с общим налетом около 240 часов:

                        Click image for larger version

Name:	OTU-start.jpg
Views:	92
Size:	887.2 KB
ID:	15541
                        Mortui vivos docent

                        Комментарий


                          Это конец июля 1944. В ноябре 1944 он попадает в боевую эскадрилью. Налет к этому моменту около 300 часов.
                          Итого налет в OTU - около 60 часов.

                          Click image for larger version

Name:	OTU-end.jpg
Views:	94
Size:	858.5 KB
ID:	15543
                          Mortui vivos docent

                          Комментарий


                            А у этого джентльмена нам даже считать ничего не надо.
                            У него в 83 OTU учет был отлично налажен, и вот ему в июне 1944 года ставят штамп по налету за курс - получается 79 часов:

                            Click image for larger version

Name:	OTU.jpg
Views:	94
Size:	823.0 KB
ID:	15545

                            Mortui vivos docent

                            Комментарий

                            Working...
                            X
                            Яндекс.Метрика