Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #46
    Для изготовления лётчика одномоторного истребителя лф, требовалось 7- 8 месяцев, включая лётное время 107-112 часов.
    Прикреплённые файлы

    Комментарий


      #47
      То есть вполне сравнимо с обучением советских пилотов.

      Комментарий


      • SAS_47
        SAS_47 Прокомментировал
        Редактировать комментарий
        Разное деление этапов.
        У немцев. Начальная школа (аэроклуб взлёт-посадка, сразу со специализацией) - школа пилотов со стрельбой- резерв, если нет вакансий в боевых частях.
        Неизвестно было ли дополнительное обучение в строевой части.

        У нас. Аэроклуб - авиашкола (разные категории) - 2-х годичный курс обучения в полку до войны, в ЗАП-е во время войны - обучение в полку.
        По мемуарам Кожедуба Н.И. интенсивные тренировки в полку перед Курской битвой.
        По ЖБД 18ГИАП июнь 1944г около 1/3 самолётовылетов учебные.
        21 июня 1944г 10 св прикрытие аэроузла, 8 св сопровождение Ли-2, 12 св тренировка л.с.

        По послевоенным КУЛПП годовой налёт 30-50 часов. (курсант больше не воспринимает, ихма)

      #48
      Так тут сразу возникает простой вопрос - про какой период идет речь? Про 1945 (а там эта дата) так это довольно много - сто часов налета
      Mortui vivos docent

      Комментарий


        #49
        Это из War department. Handbook on german military forces.
        Основные данные до 14 февраля 1945г.
        Прикреплённые файлы

        Комментарий


          #50
          Тренировочных самолётов у немцев не сказать, что много было для овердохрена налёта.
          Прикреплённые файлы

          Комментарий


            #51
            Originally posted by SAS_47 View Post
            Это из War department. Handbook on german military forces.
            Основные данные до 14 февраля 1945г.
            Я почему задал этот вопрос: не являюсь специалистом по немцам, но как пишут в популярных книжках, налет на подготовку пилотов в 44-45 в Германии упал в разы.
            Поэтому сразу возникает вопрос, что подготовка пилота в 1940 и 1944 для люфтваффе должна сильно различаться по налету
            Mortui vivos docent

            Комментарий


              #52
              Originally posted by SAS_47 View Post
              Тренировочных самолётов у немцев не сказать, что много было для овердохрена налёта.
              Получается что из 140 тыс всего 23 тыс, каждый 7-й самолет был учебно тренировочным. 15% от все выпущенных самолетов, включая прототипы и планеры.
              Опять же, в популярной литературе пишут о большом количестве и разнообразии типов учебно тренировочных самолетов у немцев.
              Тут снова встает интересный вопрос: а с чем сравниваем?
              Ну так вот с ходу мурзилку откроешь, и читаешь, что на 1 июня в ВС СССР (считая авиацию ВМФ) было 24488 самолетов, из них учебных - 939.
              Это как бы 3 процента, в 5 раз меньше чем у немцев.
              Mortui vivos docent

              Комментарий


              • SAS_47
                SAS_47 Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                интернет пишет, что по данным Госплана СССР в 1944г было выпущено 5493 учебно-тренировочных самолёта. В полтора раза больше, чем немцы.

              #53
              Я это все к тому, что как мне кажется, 100 часов подготовки это недостаточно для боевого пилота.
              Для справки (и только для справки), возьмем RAF, который я пытаюсь изучать.
              Вот вам путь пилота:
              1. Начальная летная подготовка (EFTS, Elementary Flying Training Squadron).
              Взлет-посадка, ветер, сваливание, штопор.
              Это в принципе то, чему учили в ОСОАВИАХИМе. Только раза в два-три дольше.

              Click image for larger version

Name:	EFTS.jpg
Views:	144
Size:	826.0 KB
ID:	15194
              Mortui vivos docent

              Комментарий


              • SAS_47
                SAS_47 Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                Д.Джонсон при переводе из вспомогательной авиации в РАФ имел налёт 205 часов, из которых 23 на Спитфайре. Его сотоварищи имели налёт на Спитфайре 18 и 19 часов.

                Речкалов Г.А. после училища в 55 ИАП по курсу лётной и стрелковой подготовки за период с декабря 1939г по октябрь 1940 г налетал 154 часа. (И153 - 46ч13мин.)
                Last edited by SAS_47; 15-10-21, 18:36.

              #54
              Потом идет

              2. Служебная летная подготовка (Service FTS).
              Полеты строем, полеты на дальность, действия при отказах, простое маневрирование.

              Click image for larger version

Name:	SFTS.jpg
Views:	143
Size:	851.8 KB
ID:	15196
              Mortui vivos docent

              Комментарий


                #55
                И только вот это дает 130 часов. И это пока только летная подготовка.
                Боевая - пилотаж, ведение воздушного боя, стрельба, бомбометание - это все будет в

                3. Продвинутая летная подготовка (Advanced FTS)

                Click image for larger version

Name:	ATS.jpg
Views:	145
Size:	853.0 KB
ID:	15198
                Mortui vivos docent

                Комментарий


                  #56
                  А дальше будет OTU (в каком-то смысле ЗАП), где будут учить именно на боевой тип. В какое OTU попадешь - на таком типе ты и будешь летать.
                  На этапе распределения кто-то ставил вискарь, что бы попасть в OTU на Спитфайр, а не на Харрикейн.
                  И английский истребитель, попадая в OTU, например в 1941, имел общий налет в районе 200 часов.
                  Пример:
                  Click image for larger version

Name:	85955_131097.jpg
Views:	142
Size:	739.3 KB
ID:	15200
                  Mortui vivos docent

                  Комментарий


                    #57
                    Еще один пример. Первая боевая часть после OTU.
                    Общий налет 202 часа, включая три часа в боевой эскадрилье

                    Click image for larger version

Name:	FS.jpg
Views:	143
Size:	1.28 MB
ID:	15202

                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                      #58
                      Кстати, в примере выше - иллюстрация про то, что правил без исключений не бывает. В первой половине войны не раз бывало, что пилота учили в OTU на один тип, а воевать приходилось сразу на другом, без переучивания.
                      Этот парень закончил OTU на Харрикейне (может быть, он уже там ставил виски что бы перевестись на Спит).
                      Из правил вообще бывают исключения. Про одного канадского аса доводилось читать, что он был настолько фанатом полетов, что вместе со своим приятелем все свободное время проводил на аэродроме, и пытался "подлетнуть" при первой же возможности.
                      В результате, к моменту получения "крылышек", парень имел налет в два раза больше чем, средний пилот из его курса.
                      Last edited by Polar; 15-10-21, 17:13.
                      Mortui vivos docent

                      Комментарий


                        #59
                        Click image for larger version

Name:	Bomber_LPrickettTO40427v1.1.jpg
Views:	145
Size:	82.1 KB
ID:	15205

                        А вот парень получает заветные "крылышки" на форму - аналог нашей "курицы", только над левым карманом.
                        Обратите внимание, к этому моменту он уже налетал больше 100 часов.

                        Mortui vivos docent

                        Комментарий


                          #60

                          Мемуары Е.Г. Пепеляева.
                          Обучение состояло из двух частей - 2 года в школе, 2 года в полку.
                          Школа.
                          1 (1937г.) год обучение, полёты на По-2, 163 посадки /25 часов налёта.
                          2 (1938г.) год обучение, полёты на И-16, 137 посадок / 20 часов налёта.
                          Полк.
                          1 (1939г.) год обучение, зачёты, сложный пилотаж, групповые полёты, стрельба. 60 часов налёта.
                          2 (1940г.) год обучение техника пилотирования, боевое применение, полёты по приборам,
                          полёты ночью. 90 часов налёта.
                          Итого - почти 200 часов.

                          Комментарий

                          Working...
                          X
                          Яндекс.Метрика