Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • SAS_47
    replied
    2 Polar.

    А английские лётные книжки 43, 44 года есть? Сколько налёт на боевых самолётах в них?

    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    З.ы. неплохо сравнить сколько килотонн железа немцы имели на балтике в виде мин, сетей, кораблей с нашими возможностями после потери основных центров судостроения и металлургии.

  • SAS_47
    commented on 's reply
    Очень хорошо быть здоровым и богатым.
    К 44-му году от флота и судпрома, невеликих и перед войной, остались рожки да ножки.
    Это в конце 80-х в в каждом городе не речке по судоверфи ( и не по одной.)

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Polar View Post



    Если уж мы тут разведданные союзников цитируем, то вот вам, например, от тех же граждан картинка про "мифические" 240 часов.

    Click image for larger version

Name:	DefeatGAF03.jpg
Views:	154
Size:	274.8 KB
ID:	15442

    Вы понимаете, что например, хулимая всеми подготовка немецких недоучек 1945 года выпуска - она как бы больше чем советских истребителей довоенной выучки?
    Например, смотрим ту же книгу Михаила Тимина, мною выше упоминавшуюся: "31-й ИАП...лейтенант Л.Д. Горячко...на момент выпуска имел общий налет 32 часа 49 минут, из которых...на УТИ-4 4 ч 33 минуты и на И-16 2 часа 14 минут..."
    Уточните, плиз - данные в колонках суммируются?

    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied

    1943г. Программа по ведению воздушного боя на самолёте Ил-2. 15 полётов 6-55 ч.
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied
    Программа переучивания и боевой подготовки лётного состава на самолёте ЛаГГ-3 (зап) 1942г.
    "Второй раздел программы (боевая подготовка на ЛаГГ-3) обязателен к выполнению в полном объёме.
    Выполняется на самолётах маршевого авиаполка
    Второй раздел 37 полётов 14-25 ч."
    Бомбардировочная подготовка проходится по особому указанию 6 полётов 2-20ч.
    Прикреплённые файлы
    Last edited by SAS_47; 25-10-21, 21:50.

    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    Чему можно пилота одномоторного самолёта 240 лётных часов учить???
    В 80-х годах в Саратове на Ми-8 учили 4 года около 200 л.ч. (50 л.ч. в год).
    Last edited by SAS_47; 25-10-21, 20:31.

  • SAS_47
    replied
    В школах нас мало лётных часов, у англичан на Спите налёт около 10 часов.
    Только у сумрачных тевтонцев налёт овердохрена.???? Прям чудеса. )))
    Last edited by SAS_47; 25-10-21, 20:22.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Это вот иллюстрация к вопросу одного нашего коллеги "Сколько часов надо что бы стать летчиком"...


    Алексей, ладно про часы, ты вот сегодняшний свежак послушай о действиях авиации на Балтике в 44-м ч.2



    Да, вот ещё в июньском втором выпуске про налёты на Либаву (тоже ч.2)



    "организация, тактика, радиообеспечение" (с)





    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    "То что "для войны здесь и сейчас" нужны только ПВП, как сейчас говорят - мнение весьма спорное, потому что у нас тут (в Европе вообще) не Африка, и количество дней с СМУ очень немаленькое, особенно в зимний период."

    Як1/9 фронтовой не оборудован для полётов в СМУ, наставлений для инструментального полёта нет,
    по технике пилотирования полёты только ПВП при горизонтальной видимости более 10км,
    по жбд 18ГИАП полёты даже в июне 1944г с 7 утра, до 8 вечера (солнце уже встало и ещё не село).
    Last edited by SAS_47; 25-10-21, 20:16.

  • SAS_47
    commented on 's reply
    Согласен, голословное утверждение про добрую половину ночных полётов.


    Как и " И невозможно прикрывать это фразами "у нас тренировали в полках". Боевой полк на фронте не имеет ни топлива, ни моторесурса, ни свободных летчиков, да еще с квалификацией инструктора, для систематического ввода в строй молодого пополнения."
    На нет топлива, ресурсов - (выше) в Нормандии 240 лётных часов тенировок на боевом самолёте в месяц не очень тянут, как и треть топлива на перегон и тренировки в боевой части АДД.
    Last edited by SAS_47; 25-10-21, 19:40.

  • Polar
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    Алексей, подробностей не помню, давненько было, емнип, человек на Кавказе служил. Спросил, но сказал что не срочно, так что, как время будет, то посмотрит, если не забудет конечно.
    Я просто не знаю, как нашим засчитывали налет в аэроклубе. Поскольку ОСОАВИАХИМ был госструктурой, его программу подготовки и налет вполне можно было зачесть официально.
    У бритов была проблема, что курсант мог оказаться с опытом полетов в коммерческом аэроклубе, у частного инструктора или вовсе -на дядюшкином самолете.
    Такой налет официально не подтверждался, и в военную летную книжку не заносился.
    Но если человек умел летать, его проверял в воздухе инструктор и дальше могли уже выпустить самостоятельно сразу.
    Сама программа, при этом сокращалась незначительно - только на те самые 5-15 часов провозных, до первого самостоятельного.
    Дальше все отлетывалось по полной.
    Но 5 часов, даже если это шло как переучивание на тип - слишком мало, в любом случае.
    В Королевских ВВС до успешного окончания SFTS крусанта и летчиком-то не считали, и право на "крылышки" не давали.
    Прикол в том, что у амеров такого требования не было, и когда англичане учили своих курсантов в США (а таких было очень много после 1942 года), ребята этим пользовались.
    Соответственно бывают в сети такие взрывающие мозг любителям униформы фотографии: человек в летной форме RAF и с американскими крыльями на ней.
    Это тот самый случай: учится в Америке, самостоятельно летает, но для RAF он еще не пилот.
    Иллюстрация по обыкновению: человек официально признан пилотом и удостоен право ношения знака пилота RAF на форме.

    Click image for larger version

Name:	FB-01.jpg
Views:	126
Size:	871.2 KB
ID:	15451

    При этом парень налетал уже 210 часов...

    Click image for larger version

Name:	FB-02.jpg
Views:	122
Size:	970.6 KB
ID:	15452

    Это вот иллюстрация к вопросу одного нашего коллеги "Сколько часов надо что бы стать летчиком"...

    Leave a comment:


  • nickbolt
    commented on 's reply
    Ну да,от твоих действий потом в таблице ЛС крыла- KIA,MIA,либо асы))Некоторых аж жалко было.Вперед новичков пускал,асов жалко)))

  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Согласен, Володь, и на мой взгляд - немецкие учебные группы - это еще одна иллюстрация к тому, что на войне - воюют, как ни странно
    Посмотрел по ErgGr./JG54, они в июле включились


    Der Stab und die Schulstaffel hatten Frankreich bereits im April 1941 verlassen und nach Neukuhren bzw. nach Krakau verlegt; die Einsatzstaffel war Anfang Mai von Cazeaux aus gefolgt und kam danach ebenfalls nach Neukuhren. Es war beabsichtigt, die 1. ( Eins.) Erg./JG 54 in dem kommenden Ostfeldzug zumindest im rückwärtigen Raum zum Einsatz zu bringen. Die Gruppe wurde nach ihrem Eintreffen im Osten des Reiches zunächst dem Luftgau-Kdo. I unterstellt.
    Die Ergänzungsgruppe war bei Angriffsbeginn noch vollständig mit der Bf 109 E ausgerüstet; etwa ab August erhielt die Einsatzstaffel darüber hinaus einige Bf 109 F-2 aus Abgaben der anderen drei Gruppen des Geschwaders.
    Zu Beginn der Kampfhandlungen im Osten blieb die Ergänungsgruppe in Neukuhren, ohne sogleich zum Einsatz zu kommen; erst Mitte Juli 1941 wurde die Einsatzstaffel von Neukuhren nach Windau vorgezogen, um von dort aus den Jagdschutz über der lettischen Küste und der Rigaer Bucht zu übernehmen und diesen Bereich zugleich gegen Einflüge russischer Verbände von den grossen Inseln Ösel, Dagö und Moon, die sich noch in russischer Hand befanden, abzuschirmen. Einsatzmässig wurde die 1. ( Eins.) Erg./JG 54 dafür dem Fliegerführer Ostsee unterstellt. Bereits alsbald nach ihrem Eintreffen in Windau hatte die Einsatzstaffel erste Luftkämpfe mit russischen Verbänden - in den meisten Fällen Jägern, vereinzelt auch Kampfflugzeugen - zu bestehen, von denen sich die meisten über dem Seegebiet südlich Ösel sowie über der Insel selbst abspielten....

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post



    ...!
    Я надеюсь, может у него был гражданский налет нормальный, и его так допускали? Или это 5 часов общего налет?
    Алексей, подробностей не помню, давненько было, емнип, человек на Кавказе служил. Спросил, но сказал что не срочно, так что, как время будет, то посмотрит, если не забудет конечно.


    nickbolt commented

    меж прочим,в ЕАВ можно было гибко маневрировать группами,почти так,как в книжках ))Ну там-красные вверх,синие в атаку.
    ПМСМ это был самый атмосферный сим, начиная с брифингов

    Тот самый диск:

    Click image for larger version

Name:	IMG_20211025_131616.jpg
Views:	211
Size:	2.15 MB
ID:	15446

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика