Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • exec228
    commented on 's reply
    Почему? Не было опыта мэйнстрима?

  • SAS_47
    commented on 's reply
    Теория вероятности(ошибка прицеливания, рассеивание)* плотность огня рулит.

    Из того же руководства по бомбометанию с Пе-2
    Пример.
    Цель 100*200м, задача - поразить цель 10-ю бомбами.
    Количество бомб на самолёте 6, звене 18.
    Количество попаданий в цель звена самолётов с высоты 2000м - 3.7 попадания,
    с высоты 3000м - 2 попадания.
    Для попадания в цель 10 бомб необходимо бомбометание 9 самолётов с высоты 2000м.
    Last edited by SAS_47; 06-11-21, 17:14.

  • А-спид
    replied
    Originally posted by SAS_47 View Post
    Из Руководства по бомбометанию с самолёта Пе-2 1943г.
    (В американском справочнике бомбардира 1945г. 10 страниц по ошибкам прицеливания)
    В корабль попасть очень нетривиальная задача. Даже с самой лучшей организацией налёта.
    Кстати, а при втором налете на Ниобе Пе-2 добились минимум 4 (вероятно 5, но минимум 4) попаданий по отчеты командира корабля, и большое количество очень близких попаданий - которые наносили кораблю ущерб. Это из 62 сброшенных бомб - то есть процент попаданий примерно 6,5%. Неплохо для необученных советских пилотов, вообще не умевших пикировать.

    Кстати, на память - 23 сентября, когда утопили Марат, Люфтваффе совершило порядка 450 вылетов на корабли Балтфлота, и даже если считать что в 1 вылете каждый самолет нес всего 1 бомбу (что заведомо не так) и учитывать даже попадания 50-ккг бомб - процент попаданий был в районе 2,5%.

    Leave a comment:


  • А-спид
    replied
    Originally posted by Wotan View Post
    Ты про авианалёты на Либаву передачи Морозова слушал? Как там было со "всеми параметрами" в 44-м? На какой период натянешь это именно ты, не зная более совершенно ничего?
    Надергать примеров можно в любую сторону и в любой момент времени - благо, размеры фронта и количество задействованных войск позволяют.

    Кстати, интересно, а по какой причине на канале Тактик Медиа упорно не появляются рассказы об очевидно успешных операциях ВВС? Если о действиях наших - то в тяжелых условиях превозмогли и достойно отступили, либо случайно попали бомбой куда-то. Ну то есть в стиле "не все так плохо, иногда нам очень везло".
    Ну а если расписывать героические победы Люфтваффе - так тут болталка просто не выключается. "Грустя и сожалея" начинается рассказ о том, как они там крушили 10 к 1 - а когда кто-то задает вопросы и показывает с фактами что даже в конкретных примерах не все так однозначно (ну то есть раньше, до массового бана) - вдруг это мнение стирается и человек попадает в бан.

    Что за странная направленность вещания? В стиле наших били в хвост и в гриву - при этом с подавлением любого инакомыслия? Это ведь случайно так получается?

    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied
    Из Руководства по бомбометанию с самолёта Пе-2 1943г.
    (В американском справочнике бомбардира 1945г. 10 страниц по ошибкам прицеливания)
    В корабль попасть очень нетривиальная задача. Даже с самой лучшей организацией налёта.
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Вообще то Р-40 там был едва ли не основной машиной и у англичан, и у американцев.

    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied
    Кстати. В Африке 260 эскадрилья RAF на P-40 в июне 42-го летала побомбить что-нибудь.
    Нечастые стычки с немцами на 109F и итальянцами на Macchi 202 проходили на равных.
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied
    "не зная более совершенно ничего?"
    Ваши бредни о двигателях и мессерах за 600км/ч тянут ещё меньше. чем совсем нечего.)

    з.ы. БНТ рассчитали планер Мессера на сопротивление. Печальное зрелище.
    Потребные мощности до 100 л.с. больше, среднестатистического (при меньшей площади крыла).
    Сх в курсе. что такое? А Тимин?
    Last edited by SAS_47; 05-11-21, 19:24.

    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    Кроме Тимина и Вотана можно подумать, что и нет больше никого и ничего.)))

    Если по Морозову. То был выбор или построить эсминец на 3 тыс.т о 10 орудиях и поставить его к стенке до 44 года или построить сотню танков, без которых и не было бы этого окружения.

    Вы с Тиминым видите в самолётах прям вундервафлю, а люфты так вообще пипец. )))
    Американцы своими Б-17 и другими, долго долго ровняли Германию.
    Last edited by SAS_47; 05-11-21, 15:46.

  • Wotan
    replied
    • SAS_47 commented
      26-10-21, 16:51
      Очень хорошо быть здоровым и богатым.
      К 44-му году от флота и судпрома, невеликих и перед войной, остались рожки да ножки.
      Это в конце 80-х в в каждом городе не речке по судоверфи ( и не по одной.)
      • Flag

      #95.2
      SAS_47 commented
      26-10-21, 17:27
      З.ы. неплохо сравнить сколько килотонн железа немцы имели на балтике в виде мин, сетей, кораблей с нашими возможностями после потери основных центров судостроения и металлургии.
    Прямо Лермонтов "Бородино"...

    Ты же выше писал:

    Originally posted by SAS_47 View Post
    ВВС КА за годы войны сильно менялась по всем параметрам (организация, тактика, радиообеспечение, т.д.)
    Как раз М.Тимин натягивает начальный период на все годы войны.
    Ты про авианалёты на Либаву передачи Морозова слушал? Как там было со "всеми параметрами" в 44-м? На какой период натянешь это именно ты, не зная более совершенно ничего?


    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by exec228 View Post
    Вроде Голодников говорил, что П-40 полностью адекватный боевой аппарат, если слегка нарушить режим эксплуатации мотора и прорвать предохранительную пломбу. "Тут либо мотор ресурс потеряет, либо ты самолёт целый потеряешь".
    Разве не так?
    Так, но именно для северного ТВД. ЕМНИП особо отмечалось при переводе на Белорусский фронт(номер не помню, лень искать) парней с Севера дополнительно тренировали, ибо пускать "как есть" побоялись, поскольку не дотягивали до уровня.

    Leave a comment:


  • exec228
    replied
    Вроде Голодников говорил, что П-40 полностью адекватный боевой аппарат, если слегка нарушить режим эксплуатации мотора и прорвать предохранительную пломбу. "Тут либо мотор ресурс потеряет, либо ты самолёт целый потеряешь".
    Разве не так?

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    36, 40, Либо Северского (чайнецы не побрезговали кстати).

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Вы рассуждаете с позиции послезнания.
    Англичане, попавшие в 1940 в США, нашли бы на рынке что то другое? В серии и товарных количествах?

    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    Будьте снисходительнее.
    Наш БУИА-40 "Боевой устав истребительной авиации" 25 января 40-го года,
    на базе послезнания наводит на подобные размышления.
    30-40-е годы взрывной рост технологий в авиастроении + инерция мышления и отсутствие опыта применения этих технологий.
Working...
X
Яндекс.Метрика