Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    "не зная более совершенно ничего?"
    Ваши бредни о двигателях и мессерах за 600км/ч тянут ещё меньше. чем совсем нечего.)

    з.ы. БНТ рассчитали планер Мессера на сопротивление. Печальное зрелище.
    Потребные мощности до 100 л.с. больше, среднестатистического (при меньшей площади крыла).
    Сх в курсе. что такое? А Тимин?
    Last edited by SAS_47; 05-11-21, 19:24.

    Комментарий


      Кстати. В Африке 260 эскадрилья RAF на P-40 в июне 42-го летала побомбить что-нибудь.
      Нечастые стычки с немцами на 109F и итальянцами на Macchi 202 проходили на равных.
      Прикреплённые файлы

      Комментарий


        Вообще то Р-40 там был едва ли не основной машиной и у англичан, и у американцев.
        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

        Комментарий


          Из Руководства по бомбометанию с самолёта Пе-2 1943г.
          (В американском справочнике бомбардира 1945г. 10 страниц по ошибкам прицеливания)
          В корабль попасть очень нетривиальная задача. Даже с самой лучшей организацией налёта.
          Прикреплённые файлы

          Комментарий


            Originally posted by Wotan View Post
            Ты про авианалёты на Либаву передачи Морозова слушал? Как там было со "всеми параметрами" в 44-м? На какой период натянешь это именно ты, не зная более совершенно ничего?
            Надергать примеров можно в любую сторону и в любой момент времени - благо, размеры фронта и количество задействованных войск позволяют.

            Кстати, интересно, а по какой причине на канале Тактик Медиа упорно не появляются рассказы об очевидно успешных операциях ВВС? Если о действиях наших - то в тяжелых условиях превозмогли и достойно отступили, либо случайно попали бомбой куда-то. Ну то есть в стиле "не все так плохо, иногда нам очень везло".
            Ну а если расписывать героические победы Люфтваффе - так тут болталка просто не выключается. "Грустя и сожалея" начинается рассказ о том, как они там крушили 10 к 1 - а когда кто-то задает вопросы и показывает с фактами что даже в конкретных примерах не все так однозначно (ну то есть раньше, до массового бана) - вдруг это мнение стирается и человек попадает в бан.

            Что за странная направленность вещания? В стиле наших били в хвост и в гриву - при этом с подавлением любого инакомыслия? Это ведь случайно так получается?

            Комментарий


              Originally posted by SAS_47 View Post
              Из Руководства по бомбометанию с самолёта Пе-2 1943г.
              (В американском справочнике бомбардира 1945г. 10 страниц по ошибкам прицеливания)
              В корабль попасть очень нетривиальная задача. Даже с самой лучшей организацией налёта.
              Кстати, а при втором налете на Ниобе Пе-2 добились минимум 4 (вероятно 5, но минимум 4) попаданий по отчеты командира корабля, и большое количество очень близких попаданий - которые наносили кораблю ущерб. Это из 62 сброшенных бомб - то есть процент попаданий примерно 6,5%. Неплохо для необученных советских пилотов, вообще не умевших пикировать.

              Кстати, на память - 23 сентября, когда утопили Марат, Люфтваффе совершило порядка 450 вылетов на корабли Балтфлота, и даже если считать что в 1 вылете каждый самолет нес всего 1 бомбу (что заведомо не так) и учитывать даже попадания 50-ккг бомб - процент попаданий был в районе 2,5%.

              Комментарий


              • SAS_47
                SAS_47 Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                Теория вероятности(ошибка прицеливания, рассеивание)* плотность огня рулит.

                Из того же руководства по бомбометанию с Пе-2
                Пример.
                Цель 100*200м, задача - поразить цель 10-ю бомбами.
                Количество бомб на самолёте 6, звене 18.
                Количество попаданий в цель звена самолётов с высоты 2000м - 3.7 попадания,
                с высоты 3000м - 2 попадания.
                Для попадания в цель 10 бомб необходимо бомбометание 9 самолётов с высоты 2000м.
                Last edited by SAS_47; 06-11-21, 17:14.

              Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
              Вы рассуждаете с позиции послезнания.
              Англичане, попавшие в 1940 в США, нашли бы на рынке что то другое? В серии и товарных количествах?
              Михалыч, отличный вопрос!
              Только я бы за дал его по другому. Например, так: "а что Британская закупочная комиссия" не ухватила своими жадными ручонками на этом рынке, из числа серийно производившихся в США истребителей?
              Р-38 - взяли.
              Р-39 - взяли.
              Р-40 - взяли.
              Р-51 - заказали, будущую американскую легенду (кстати, этот факт знатно подрывает некоторых британских историков).
              Мало того, к числу участников Битвы за Британию, в принципе, можно официально причислить и Брюстер Баффало, и Уайлдкет, потому что эти машины состояли на вооружении FC и FAA осенью 1940 года.
              Баффало, ЕМНИП, уже в ноябре с вооружения последней эскадрильи Истребительного Командования сняли и начали паковать на Дальний Восток.
              Британские Уайлдкеты отведали первой крови на год раньше, чем американские у них первая победа где-то в декабре 1940 года.


              Mortui vivos docent

              Комментарий


              • DogEater
                DogEater Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                Что то про британские лайтинги я совсем не помню. Надо пошерстить.

              Originally posted by exec228 View Post
              Вроде Голодников говорил, что П-40 полностью адекватный боевой аппарат, если слегка нарушить режим эксплуатации мотора и прорвать предохранительную пломбу. "Тут либо мотор ресурс потеряет, либо ты самолёт целый потеряешь".
              Разве не так?
              Тут вопрос не совсем в адекватности Р-40.
              И тат как раз нам наш симуляторный опыт скорее мешает, чем помогает (хотя в целом, на мой взгляд, опыт симуляторных боев крайне полезен в нашем деле любителей военной истории).
              Для меня ирония как раз в том, что некие официальные лица закупают массово некий летательный аппарат, который другие официальные лица официально не могут использовать по прямому назначению.
              Потому что официальная концепция мешает.
              При этом сама официальная концепция не соответствует условиям реальной войны, но на это всем плевать.
              Иллюстрация к вопросу об адекватности/неадекватности Р-40:
              P-40D (никакой не P-40M или там Р-40N) выруливает на взлет, машина идет в боевой вылет:
              Click image for larger version

Name:	Kittyhawk_IV_FX745_OK-Y_450_Sqn.jpg
Views:	97
Size:	347.7 KB
ID:	15822

              Фото сделано ВЕСНОЙ 1945 года, в Италии!
              450 Sq RAF.
              С той стороны фронта, как мы знаем, летают всякие вундервафли, типа немецких Bf.109K-4 (кстати, в ВВС Итальянской социальной республики курфюрстов тоже хватало), не говоря про Fw.190A-8.
              Но это не мешает летать на Киттихауках и Харрикейнах, на европейском театре, против немецких войск, вплоть до Победы.
              При этом в самой Британии эти самолеты использовать не стали еще 4 года назад, потому что они не ложились в прокрустово ложе теории.
              Mortui vivos docent

              Комментарий


                Originally posted by SAS_47 View Post
                "не зная более совершенно ничего?"
                Ваши бредни о двигателях и мессерах за 600км/ч тянут ещё меньше. чем совсем нечего.)

                з.ы. БНТ рассчитали планер Мессера на сопротивление. Печальное зрелище.
                Потребные мощности до 100 л.с. больше, среднестатистического (при меньшей площади крыла).
                Сх в курсе. что такое? А Тимин?
                В смысле? На кой хрен его рассчитывать, если есть реальные цифры, замеренные в воздухе?
                И не только немцам.
                Зачем писать что 600 км/ч на мессере бредни, если в НИИ ВВС Bf.109G-2 дал 666 км/ч, а у англичан аналогичный аппарат из Африки выдал 650-665?
                Mortui vivos docent

                Комментарий


                • SAS_47
                  SAS_47 Прокомментировал
                  Редактировать комментарий
                  Им виднее было в 1944г на кой хрен.
                  БНТ НКАП 1944г "Аэродинамические расчёты иностранных истребителей,
                  коэффициенты отдельных сопротивлений иностранных истребителей"

                  Целью данной работы является составление статистических данных по определению
                  коэффициентов сопротивления характерных для современных истребителей.

                  Затем, что указания скорости без высоты и режима работы двигателя это "залёт"
                  для "историка по самолётам".
                  600 он давал на 6000м. где летали только англичане да американцы, с кислородом.
                  Last edited by SAS_47; 09-11-21, 23:51.

                Originally posted by Polar View Post

                В смысле? На кой хрен его рассчитывать, если есть реальные цифры, замеренные в воздухе?
                И не только немцам.
                Зачем писать что 600 км/ч на мессере бредни, если в НИИ ВВС Bf.109G-2 дал 666 км/ч, а у англичан аналогичный аппарат из Африки выдал 650-665?
                Если я правильно понял - исходя из реальных данных рассчитали сопротивление планера Ме-109.

                Что-то такое, но грубо я как-то делал, прикидывал разницу в Сх.

                Як-1Б, у земли 1280 л.с., площадь крыла 17,15 к.в.м - скорость у земли 531 км в час.

                Bf-109G6, мощность мотора - минимум - 1350 л.с., площадь крыла 16,2 кв.м. - скорость у земли 520 км в час. (кстати, бывали и мессеры с 1475 л.с. не дотягивающие до 500 км в час у земли без метанола, но не будем рассматривать худшие результаты у мессера.)

                По крайней мере Сх на мессере вообще не внушает. Г-10 при равном по мощности моторе проигрывает в скорости у земли даже Ла-5ФН с воздушником.

                Комментарий


                  Originally posted by Polar View Post
                  Михалыч, отличный вопрос!
                  Только я бы за дал его по другому. Например, так: "а что Британская закупочная комиссия" не ухватила своими жадными ручонками на этом рынке, из числа серийно производившихся в США истребителей?
                  Р-38 - взяли.
                  Р-39 - взяли.
                  Р-40 - взяли.
                  Р-51 - заказали, будущую американскую легенду (кстати, этот факт знатно подрывает некоторых британских историков).
                  Мало того, к числу участников Битвы за Британию, в принципе, можно официально причислить и Брюстер Баффало, и Уайлдкет, потому что эти машины состояли на вооружении FC и FAA осенью 1940 года.
                  Баффало, ЕМНИП, уже в ноябре с вооружения последней эскадрильи Истребительного Командования сняли и начали паковать на Дальний Восток.
                  Британские Уайлдкеты отведали первой крови на год раньше, чем американские у них первая победа где-то в декабре 1940 года.

                  А про Брюстеры почему забыли? Да, в Малайю, но ведь не побрезговали!
                  Я не помню, им такую экзотику, как Р-43 и Р-66 предлагали?
                  Или сразу все спустили в Гоминдан?
                  Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                  Комментарий


                    Я тупой, и все еще не понимаю - зачем все это считать, если можно открыть вот этот, например, замечательный график и увидеть что 109G-6 на 1.3 ATA дает у земли в районе 500 км/час, что ты с ним не делай?

                    Click image for larger version

Name:	spit9v109gspeed.jpg
Views:	95
Size:	324.2 KB
ID:	15831
                    Или прямо в немецкой табличке эти цифры можно посмотреть, после всех поправок:
                    Click image for larger version

Name:	me109g-perfcomp-pg32.jpg
Views:	97
Size:	306.1 KB
ID:	15832


                    Зачем отдельно считать Сх с точностью "плю-минус потолок"?
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                    • SAS_47
                      SAS_47 Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      "историки" говорят c придыханием Месс даёт более 600, типа везде. )
                      Last edited by SAS_47; 09-11-21, 23:52.

                    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                    А про Брюстеры почему забыли? Да, в Малайю, но ведь не побрезговали!
                    Не понял. Еще раз меня любимого читаем:

                    Мало того, к числу участников Битвы за Британию, в принципе, можно официально причислить и Брюстер Баффало, и Уайлдкет, потому что эти машины состояли на вооружении FC и FAA осенью 1940 года.
                    Баффало, ЕМНИП, уже в ноябре с вооружения последней эскадрильи Истребительного Командования сняли и начали паковать на Дальний Восток.
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                      Originally posted by DogEater View Post
                      Что то про британские лайтинги я совсем не помню. Надо пошерстить.
                      Click image for larger version

Name:	27719339226_9573f2bd8a_o-1.jpg?w=800&ssl=1. .jpg
Views:	96
Size:	159.1 KB
ID:	15835

                      Контракт на закупку Лайтнингов был подписан чуть не раньше чем на Р-40.
                      Дальше Локхид тянул с производством, Битва за Англию кончилась, и уже бриты по результатам полученного опыта начали требовать доработать машину.
                      А потом случилась "Тора, тора, тора", и американцы сказали "нам нужнее" - и забрали все британские Лайтнинги в USAAF.
                      Бритам перепало около трех машин, которые после тестов в RAE вернули американцам

                      Mortui vivos docent

                      Комментарий


                      • SAS_47
                        SAS_47 Прокомментировал
                        Редактировать комментарий
                        Англичане хотели турбонагнетатели на Р-38.
                        Однако американцы турбонагнетателей им не дали.

                      • DogEater
                        DogEater Прокомментировал
                        Редактировать комментарий
                        Не.Я-то понял так, что бриттские лайтнинги повоевать успели и я об этом не знаю.

                      • Polar
                        Polar Прокомментировал
                        Редактировать комментарий
                        Не-не, только контракт подписать успели.
                        Французы, кстати, тоже их успели на бумаге купить.

                      Originally posted by Polar View Post
                      Не понял. Еще раз меня любимого читаем:

                      Мало того, к числу участников Битвы за Британию, в принципе, можно официально причислить и Брюстер Баффало, и Уайлдкет, потому что эти машины состояли на вооружении FC и FAA осенью 1940 года.
                      Баффало, ЕМНИП, уже в ноябре с вооружения последней эскадрильи Истребительного Командования сняли и начали паковать на Дальний Восток.
                      пропустил, да.
                      Вообщем, англы брали что дают. Кстати, Р-36А последних серий тоже официально стояли, как тренировочные, во второй линии.
                      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                      Комментарий

                      Working...
                      X
                      Яндекс.Метрика